2-причина

1.5K 89 3
                                    

Дружба.

Дружбы между парнем и девушкой не бывает - кто-то обязательно любит

Тэхён и Джису дружат уже около 2-3 года. Даже тогда год назад бтс и блэкпинк официально познакомились они были друзьями. Всегда поддерживали друг друга. Все айдолы между собой хорошо знали их дружбу, даже бывали моменты когда их шипперили. Они и в правду были как парочка. Вместе гуляли, играли, много времени проводили вместе. У них было общая любовь к играм. Су и Тэ могли целый день сидеть перед телевизором играя в различные игры и даже 50 процентов их тем для разговора были про обновление их любимых игр.

Когда Тэ познакомился с Джису он подумал что нашел того кого искал. Потому что они были очень похожими. С улыбками в форме сердец и своими странностями. Он быстро нашел общи язык с ней. До этого дня он все еще признателен директору что позволил ему быть ведущим. Именно после их с Су совместной работы началось и крепкая дружба. Она стала для него лучшим другом после Чимина.

А Джису?

Джису тоже очень дорожит их дружбой. Но в последние дни замечает что смотрит на него по другому. Как на парня...? Когда она познакомилась с ним, он был мальчишкой с огоньками в глазах, и он буквально вырос перед её глазами. Возмужал , стал выше и красивым. Она начало в него влюбляться сама этого не замечая. Долго смотрела на его профиль когда он играл или говорил. Ждала от него сообщение. Ревновала к другим. Месяц назад она поняла что между парнем и девушкой не бывает дружбы и она влюбилась. И предложила ему встречаться. Конечно Тэ был в шоке.

Flashback

-Привет Джису-щэ

Тэ по дружески обнял Джису у которой от безобидных объятьев щеки покраснели. Она тоже обняла его и почувствовала его запах которую она так полюбила.

-как дела? Прости что опоздал. Намджун хён сломал ручку от дверя. И мне..

Дальше она не слушала его только очередной раз любовалась им. Его голос, профиль и фигура. И кажется она начала понимать Арми почему так сходят по нему с ума. Он идеальный.

-Кхм Су?

-А? Что?

-Что случилось? ты последние дни сама не своя

4 причин Место, где живут истории. Откройте их для себя