Чеджу (3) гормоны шалят

1.3K 132 78
                                    

Тук, тук, тук

-Су открой дверь, я хочу переодеться - Тэхён уже битый час стоит перед с их Джису комнатой. Девушка либо крепко уснула либо специально не открывает дверь. И нет Ви не собирается переодеваться, эти лишь предлог. Тэ только что поговорил с Хосок хёном и он чётко дал знать что не будет смотреть сквозь пальцы на его излишнюю заинтересованность его девушкой не смотря на то что они братья. Ви не обижается на него ведь он тоже бы не терпел на то что кто-то так интересуется Джису. Кстати о Джису. Девушка открыла дверь. Кажется она плакала и уснула. Об этом говорили её опухшие красные глаза и растрёпанный вид. Тэхён понимал что он вина её слёз.

-Прости Джису... - начал бы он но его перебили. Лиса появилась из не откуда - О привет тряпка номер 2. - она похлопав его по плечу зашла в комнату и продолжила обращаясь к Джи - Онни я подготовила комнату пошли - Тэ только что заметил сумку возле девушки - пошли. Ах да Тэ оппа можешь забрать вещи тряпки номер 1? Они лежат на пороге нашей комнаты - и макнэ взяв за руку старшей дерзко ушли.

-Лиса?! - послышалось голос тряпки номер о.. Тьфу Чонгука. - почему мои вещи лежат тут?

- Ты с тряпка 2 оппой поселитесь в комнате напротив.

***

-оппа нужно вставать уже шесть вечера а мы так и не вышли из комнаты - Дженни пыталась освободится от лап парня. Она лежала спиной к нему а он обнимал её сзади. - ну и что? Полежим ещё - Юнги еще больше крепко обнял девушку.

-Хорошо....

***
-Ааа Чимин хватит. Я уже замёрзла! - хоть и на улице февраль [короче автор запуталась какой сейчас у них время должно быть] но все же на небе светилась солнышко. 20 градусов. Достаточно тепло но не для того что бы играть с водой брызгая друга чем и занимаются Паки на заднем дворе. - да, становится холоднее. Пойдём внутрь - Чимин поставил водяной пистолет на скамейку и направился к Чеён что бы вместе зайти внутрь. Но у девушки кажется другие планы - Понеси меня на руках - Она как ребёнка вытянула руки. Пак лишь покачал головой и поднял на руку девушку. Розэ тут же обняла его за шею.

-Ты вся дрожишь! Тебе нужно принять горячий душ - Они уже вошли в дом и начали подниматься наверх - Нам обоим - поправила Чеён - Да... Нет никакого душа. Я знаю лучший способ согреться - и многообещающая улыбка. Возле них появились Вигуки которые хорошо  услышали слова друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

4 причин Место, где живут истории. Откройте их для себя