-Эй Пак Чимин!
Дженни так громко позвала его что все в агентстве обратили на них внимание.
-Дженни? Что случилось?
Чимин убрал от себя руки Минджи и вопросительно посмотрел на девушку.
-ты в правду такой козёл или притворяешься?
Дженни готова была накинуться на него с кулаками если бы не Джису.
-ребята здесь не место. Пойдёмте туда
Намджун пытался утащить из на безлюдное место. Лишних проблем никому не нужен.
-Нет! Я выскажу все о нём думаю! Пусть все узнают какой он на самом деле!
-Юнги тащи её
Кивнув парень взял девушку на руку и пошёл за Джином. Джису мирно пошла за ними, понимая что это не разговор для лишних уш.
-Отпусти меня Юнги! Вы самцы недоделанные, бараны конченные, Халки небритые, ошибки природы, орки немытые, скотины мелкие, индюки пустоголовые...
-Йааа, Дженни ты ещё долго собираешься обзывать нас?
Юнги удивился словарному запасу девушки которую раньше не замечал.
-Вы это заслужили дауны дебильные...
Юнги с Дженни на руках и Тэхён,Джин, Джун, Чимин вошли в комнату для отдыха сотрудников. Две девушки исчезли не сказав ни кому. Как только Джису хотела войти её задержал Чонгук:
-Нуна где Лиса?
-Она с Джунсо пошли за Чеён
-ах спасибо
Чонгук побежал в сторону выхода где мельком увидел макушку тайки. За ним побежал и Хосок.
-Хён ты куда?
-за своей девушки
***
Rose
Так больно. Я же верила ему. Думала что все станет на свои места. Мы будем вместе. Как же ошибалась. Он лишь хотел избавиться от меня, поэтому бросил меня из-за пустяка. Перед глазами все еще то как Чимин и та швабра целуются. До чего же докатились. Ты жалкая Чеён. Никто не любит тебя! Жалкая... Всем что-то нужно от меня но не я.
Слёзы текут сами, все равно на людей вокруг. Я устала. А!***
-Онни!
Лиса выбежала за девушки которая бежала куда глаза глядят. Вокруг все кричали на неё что бы остановилась, но конечно же Пак не обращала внимания. Недалеко летит какой-то грузовик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 причин
FanfictionВ мире много причин по которым пары расстаются. У кого как. Кто-то из-за ревности или от скуки, кто-то из-за сильного любви или от остывших чувств. Но есть главных 4 причин расставание. С этим столкнулись и наши главные герои. Не просто люди, а айдо...