Чеджу (2) -Они жарко мирятся

1K 90 20
                                    

-о нас?-Дженни села в край двухместной кровати и обратно толкнула его. Юнги хотел бы спросить что она делает но Дженни уже сидела сверху на нем. И он весь напрягся его тело уже реагировал на близость девушки нет, любимой.

-Я....- парень кажется забыл корейский язык, Дженни упираясь руками в его грудь наклонилась к нему. Дыхание сбилось. Их раздирала жалкие миллиметры. Вот уже она закрыла глаза, но Юнги уже сам поддался вперёд и их губы сомкнулись в крыша сносным поцелуе.

-Хён Рэпмон... кхм кажется я не вовремя- Чонгук быстро вышел как и вошел до этого. Но парочка вовсе не обратили к нему внимание. Они были заняты друг другом. Юнги уже перевернул Дженни и она оказалась под ним. Руки девушки зарылись в волосах парня а он сильно стискивал её талию рыча от удовольствия. Только эта девушка может принести ему столько удовольствий лишь поцелуем. Юнги переместился к её тонкой шее выдыхая родной сладкий сапах.

-Юнги - Дженни попыталась отстраниться и нормально поговорить но то что он делал заставлял закрыть глаза и мурлыкать от эйфории - давай сначала поговорим ммм - Юнги не мог остановиться целовать иногда слегка покусывать кожу шеей оставляя слегка заметные засосы. Ниче до того как они вернутся заживут.

-Хорошо - он нехотя отстранился и лёг рядом обнимая её со спины. Дженни в начале даже не поняла что случилось. - что ты хотела сказать?

-хочу вернуть все назад. Я скучала. - она перевернулась к нему лицом и увидев что парень внимательно слушает продолжила- но боюсь. Не хочется наступать на те же грабли дважды.

-милая -Юнги нежно провёл рукой по её волосам потом нежно поцеловал в лобик - Это было для нас обоих уроком. Теперь я твердо решил что больше не отпущу тебя если даже ты захочешь. У нас все получится не волнуйся. - и поцеловал снова нависая сверху. Ох эти губы сводят сума а её естественный запах срывает башню.

***
-Гук где Юнги хён? - увидев младшего один спросил Джун - и Дженни тоже не видно?

-Они жарко мирятся - ухмыльнувшись Чонгук сел рядом с Лисой "нечаянно" касаясь пальцами её шеи зная что это её самое чувствительное место. Лиса даже вздрогнула от "нечаянных" касаний.

-наконец, думал что не выживу до этого дня - облегчением вздохнул Джин. - Он уже мне все уши прожужжал бурчя про Дженни и почему она его игнорит, зачем все еще общается с Каем. - продолжал он.

4 причин Место, где живут истории. Откройте их для себя