забыть ты смог про меня

1.2K 113 38
                                    

-Лиса ты ведь шутишь? 

Чонгук не верил своим ушам. Даже проверил календарь, нет сегодня не 1 апреля и не его день рождения. 

-но как? Мы же ведь только вчера расстались! 

-ночью оппа позвонил мне и признался что уже как полгода влюблён в меня. Ия согласилась встречаться. Мне тоже надо идти вперед 

Лиса нахмурив брови, посмотрел на парня напротив который был реально разозлен. Внутри она радовалась, что еще не безразлична ему и что все еще любит её, но не подавала виду. 

-ты это мне на зло делаешь не так ли? 

Чонгук посмотрел на лиса таким взглядом что ей тут же захотелось спрятаться и не ощущать его такой взгляд. У него были темно коричневые глаза которые иногда казались черными. 

- почему? Ты ведь ясно дал понять что уже ничего не чувствуешь ко мне. Зачем мне так унижаться? Чонгук мир не крутится вокруг тебя. Да я все ещё люблю тебя каким бы ты не был падонком. Поэтому отпускаю тебя. И собираюсь полюбить Хосок оппу что бы идти вперед. Он хорошо относился ко мне. А утром позвонил и пожелал доброго утро и отправил цветы. Всегда писал мне что бы я не грустила. А так… 

-заткнись! 

Парень порычал это слова пытаясь сдерживать себя. Он так не понимал почему злится ведь он вроде любит Инну…? 

-Почему же? Больно тебе? Не хочешь слушать меня? Зол? Ну как. Теперь ты понял что я чувствовала когда ты рассказал мне про свою «любовь»?! 

Эти слова Лиса не хотела говорить. За неё говорили эмоций. Девушка быстро вытерла слезы. А Чонгук встал в ступор. Первый раз он видит как лиса плачет. Она не плакала вчера когда он так с ней жестко поступил. Он ведь клялся что позволит ей плакать. 

-ну что же. Как я говорила я не буду разглашать наше расставание и до 8 месяцев если ты не против мы будем играть на публику. 

Чонгук лишь кивнул не смея сказать слова. 

-*ты, любовь найдешь свою и будешь счастлив там, но надеюсь не так, чтобы забыть ты смог про меня 

Пропев куплет своей песни Лиса ушла, оставив позади парня. 

Пов/Чонгук 

Она ушла. Может быть, навсегда… я должен же радоваться, что она тоже будет идти вперед, но почему я так зол. Я подозревать не мог, что Хососк хён положил глаз на мою девушку. Уже бывшую. А я даже не замечал. Так хочется придушить за это. Но зачем? Неужели я все еще люблю Лису? А что тогда я чувствую к Инна нуне? В душе так паршиво. Я запутался. 

4 причин Место, где живут истории. Откройте их для себя