-охх давайте хорошо проведём эти выходные!
Джун был очень рад этой поездке в Чеджу. Работа это конечно же хорошо но нужно иногда отдохнуть от всей этой суеты.
-Через 15 минут ваш самолёт будет готов к взлёту. А Дальше вы сами!-мило улыбнулся Джунсо-Желаю отличного отдыха!- и ушел помахав руками.-Спасибо - хором ответили айдолы
-Ребята вы идите я сейчас сам вас догоню-обратился Хосок к остальным- не забудьте меня как в тот раз- и побеждал в сторону ресепшена.
-не опаздывай мы не будем ждать - покричал вслед Джин но Чон уже скрылся из виду.
-ну что ж пошлите
Джун довольный как сытый лось пошагал в сторону их личного самолёта. Все остальные пошли за ним. Чимин с Розэ идут вместе наслаждаясь близости друг друга. Дженни в наушниках как и Юнги, Джин и Чонгук. А Джису и Тэхён наконец-то разговаривают, ведь после того дня их общение сошло на нет. Они не смогли продолжить дружить как будто ничего и не было. Обоим было трудно особенно Тэ ведь после того как они расстались он как будто очнулся и начал видеть в Джису девушку.
-Лис давай поговорим-Чонгук решил воспользоваться тем что рядом девушки нет её "парня"-Пожалуйста
-Чонгук сонбэ не думаю что Инна онни понравится что вы хотите со мной поговорить- Лиса поправила теперь длинные волосы откидывая их назад. Конечно же этот жест не остался без внимания парня. Он остро захотел зарыться пальцами в них.
-Лис здесь она не причем-сдержался- и нет мы не встречаемся -ему показалось или и в правду Лиса облегчённо выдохнула- дай мне все объяснить
-посмотрим....-многозначительно ответила и в этот момент они дошли к входу самолёта.
***
-Ребята я хочу признаться-Лиса встала посреди салона-Мы с Хосок оппой не встречаемся. Простите за обман. Просто нужно было притворяться- и отпустила голову стыдясь.
-А мы знали - самодовольно ответил Юнги- да, вы даже не были похожи на парочку-продолжила Чеён и пожала плечами. Остальные сидели лицами " мол, ты не удивила меня ". Лиса была удивлена. Они в прям не выглядели как пара?
-кхм, а я поверил - нахмурившись буркнул Чонгук вызвав у друзей смех. Правда он верил в этот бред то того момента пока Лиса не ответила на поцелуй вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 причин
FanficВ мире много причин по которым пары расстаются. У кого как. Кто-то из-за ревности или от скуки, кто-то из-за сильного любви или от остывших чувств. Но есть главных 4 причин расставание. С этим столкнулись и наши главные герои. Не просто люди, а айдо...