-Я встречаюсь с ...

1.2K 101 45
                                    

Ревность – неприятное чувство, которое сложно переживать. Оно возникает, когда нам кажется, что близкий человек уделяет внимание и любовь кому-то другому. Люди стремятся сохранить то, что им важно.

Лиса протяжении всего вечера наблюдала за Чонгуком и Инну. Она не могла смириться тем что этот парень не любит её. Поэтому согласилась на план Чеён. Но ей было тяжело смотреть как Чонгук старается привлечь внимание Инны, угощая её, рассказывает шутки что бы ей не было скучно. Внутри всё пылала. Лиса хотела встать и вырвать все волосы этой девушки, заодно перекрасить её лицо. Что бы она не крутилась рядом с ЕЁ Чонгуком. Чтобы не смотрела на НЕГО. Чтобы вообще не подходила к нему.

Она со всех сил пыталась сдерживать себя чтобы не избит эту девушку и накричать на Гука что он только её. Да наша Лиса та ещё собственница.

Боль. Вот что она почувствовала когда Чонгук за весь вечер даже не взглянул на неё. Хоть они сидели напротив. Лиса успела подумать "любил ли он меня вообще? Если да тогда почему так просто вычеркнул меня из жизни? Разве это возможно?" второй раз больно кольнуло сердце когда Чонгук отозвался сам проводить Инну. Она готова была сдаться и убежать со слезами на глазах если не успокаивающий взгляд оппы.

-Так о чем ты хотела поговорить?

Чонгук первый раз за 3 часа заговорил с ней. Сейчас они медленно шли по улице Мунбёль. Он так близко что Лисе захотелось взяться за локоть как она любила делать когда они просто шли рядом.

Но она сдерживала себя.

Кто-то скажет что она преувеличивает. Может и так. Не надо забывать что Лиса за всю 23 лет жизни впервые влюбилась. Нет, даже полюбила. Это трудно назвать влюблённостью. Она была одержима им. Если сейчас он попросит прощения Лиса готова простить. Манобан поняла что сильно любит его когда потеряла.

-Чонгук ответь честно. Ты любил меня?

Этот вопрос мучал её с того момента когда он предложил расстаться.

-А... Это... Ну... Не знаю даже... Зачем спрашиваешь?

-ладно забей.

Подул холодный вечерний ветер. Девушка невольно поёжилась от холода.

"Когда же она начнёт одеваться теплее?" подумал парень и неосознанно обнял девушку за плечи согревая своим телом. Ступор.

-эм.. Я это так..

-спасибо. Послушай меня Гук.

Лиса быстро перебила его и обняла его одной рукой за талию. За 2 дня она успела соскучиться по нему. Что будет дальше?

-знаю мы расстались. Но я не хочу пока разглашать это всему миру. У меня сейчас не очень удачная репутация. Этот неожиданный перевод, скандал с менеджер оп... Короче менеджером. Не мог бы ты играть перед публикой где-то 7-8 месяца будто все ещё любишь меня. Просто у меня сейчас трудные времена и наше расставание только усугубляет всё. Надеюсь ты поймёшь меня.

Чонгук даже забыл про это.

-хорошо. Мне тоже сейчас не нужно этого.

-спасибо

Наступила тишина. Каждый думал о своём.

-Ах да забыла сказать

Лиса остановилась что бы посмотреть на него. Чтобы увидеть его реакцию.

- я встречаюсь с Хосок оппой!

Не такой реакции она ожидала.

***

Два молодых людей шли по дороге домой девушки. Всю дорогу они не на секунду замолкали. Рассказывали о тяжёлый работы менеджера. Парень делился впечатлениями а девушка делилась опытом за 2 месяца. Джунсо жаловался за нехватку времени на передышку хотя сегодня его первый день работы. Инна смеялась и предупреждала что это только начало. Им обоим было хорошо вместе.

-у тебя есть девушка?

Неожиданно спросила девушка. Джунсо даже подавился воздухом. В мыслях вспомнил своё обещание.

-нет конечно

Почесал затылок от неловкости. А Инна странно улыбнулась.
••••••••••••••
У нас выключили свет и мне пришлось писать проду на телефоне (который сильно лагает) поэтому глава вышла маленькой.
Вы ждали такого поворота? Надеюсь вы не ждали что Хосок будет как-то вмещается в любовную треугольник.
Жду ваших реакции
📃15🌟37 продолжения 😘

4 причин Место, где живут истории. Откройте их для себя