-Здравствуйте, Господин Чанг Линоу, что вас сюда привело ? - спросила Чанг и спустилась к нему на встречу.
Он лишь усмехнулся.
-Ты до сих пор тут? - спросила он и улыбнулся. - я думал ты давно сбежала.
-Куда тут сбежать? Все время кто-та да рядом - ответила Чанг
-Брат дома? - спросил он.
-Ты же знаешь, нет. Либо вечером, либо утром или запись - ответила девушка. - Какими все-таки судьбами сюда пришел ?
-Проблема в компание , вот и пришел сюда, за советом - ответил линоу.
-Понятно - ответила кратко Госпожа .
-Скажи брату , что я был тут - сказал Чанг и ушел.
Визит брата мужа , был неожиданным .
"Опять компания, может он ее разрушит уже , но не справляется он" Думала девушка и начала подниматься в свою комнату.
Эта комната все знала, какие страдания были , какие разочарование, сколько слез , тут проплакала Чанг. Девушка зашла в комнату, с её плеч , как будто камень упал. Вся эта обстановка, так напрягала.
Залезя под кровать девушка достала какую-то коробучку. Открыв её , она увидела свой же дневник. Достав его , она начала пролистывать листы.
Каждый лист, она знала наизусть и , что где находится, он знала. В этом доме совсем нечего делать, как кроме этих вещей, читать , смотреть дневник, ходить по дому. В телефоне и в ноутбуке , лазить не охота, все равно ничего не узнаешь.
Выйте на улице ей нельзя, так же как и в сад.
Страница 23 , год 2008.
"Привет дневник, сегодня я узнала то, что мой лучший друг, будет мои будущим мужем. Я так не хочу быть его женой. Даже сейчас, когда мы дружим , он никуда не разрешает мне ходить самой, видилете сейчас опасно , из за него , за мной ходят охраники. А родителям я сказать не могу, что выйти за него я не хочу. Его семья очень помогла нам и в замен , мои родители подарили меня. Их сын, мой лучший друг, попрасил МЕНЯ!"- девушка до сих пор помнила , как она плакала, в тот день, когда узнала, что выйдет замуж не по любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Может быть, я изменилась~
Short StoryОдна девушка, никогда не выходила из дома. Но вот она решает сбежать. История очень интересная