Развод. Что чувствует человек , когда разводится уже с бывшей второй половинкой.Может вторая половинка еще любит и ждет , что другая половина , все прекратит вернет все назад. А может кто-то возненавидеть друг друга , и этат развод очень даже правильный.
А кто-то например Алана , просто на седьмом небе от счастья , что она наконец-то выйдет на улицу и больше не уведет Тайлора.
Молоток раздал звук. Этот заветный звук. Алана теперь свободно. Почти. Сразу же после этого суда, ее вместе с подругой посадили в машину Линоу.
Не известные улицы промелькали в окне машине. Счастья полные штаны. Приехав не известный дом , они вошли в него.
Раздаются не известные голоса. Только один , родной , свой голос раздавался в одной комнате. Побежав туда, девушка увидела своего брата , как тот разговаривал с Линоу.
-БРААТТТ - завопила девица и бросилась на шею брату. Этот запах так и не изменился. Ваниль. Объятия .
-Сестра- раздался голос над ухом. Этот голос такой приятный. Брат так рад увидеть свою сестру- прости меня - извинился он.
-Ничего, ты же приехал - ответила Алана шепотом.
Алана повернулась к Линоу. Посмотрев на него,она подбежала к нему и обняла. Обняв его она прошептала "Спасибо большое. что освободил меня от своего брата, спасибо за все " . Говорила все эта она с нежностью, лаской и добротой.
Впервые слезы текли из за счастья. Как долго она этого ждала. Судьба ее не оставила , не поставила на неё точку и не забила на неё. Она вернулась и помогла ей выбраться.
-Брат - повернулась Алана к брату. Который уже во всю разговаривал с Флокс.
-ММММ - повернулся он к Алане.
-Как там родите - спросила она и подошла к воде.
-Все хорошо, вот только,они тебя возненавидели , из за компание - ответил брат.
- Не удивительно - сказала Алана и уже было хотела сказать еще, но опять в дверь постучали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Может быть, я изменилась~
Short StoryОдна девушка, никогда не выходила из дома. Но вот она решает сбежать. История очень интересная