глава 7-ая

20 4 0
                                    

Что такое мечта? Это когда ты ждешь , что-то , надеешься и думаешь , что вот вот оно придет ? 

А какой чувство бывает , когда ты понимаешь , что она сбылась ? Ты понимаешь , что она сбылась значит , нужно мечтать о чем-то другом и оно сбудется? 

А если ты не мечтаешь? А если у тебя нет её? Что делать тогда? Думать , что может сбыться, и идти опять же к ней? НЕЕЕТТТ , Живи сейчас, живи этим днем и будь рад(а) , что вообще есть что-то. 

Так себе говорила , главная героиня , когда жила еще с родителями. Но, с того дня , как ее Муж начал избивать её, она начала мечтать , чтобы сбежать из этого дома. 

Конечно, после того, как у Аланы умерла мать, он перестал , над ней издеваться. Он понимал, какая боль , когда умирает родной человек. 

~Вечер~

Девушки , сидят на балконе и разговаривают , о том , сколько й них всего произошло , за 4 года. 

-У тебя как с парнем то дела ? - спросила Чанг и глотнула пиво. 

-Мудаком оказался, все деньги забрал, да и бросил, потом с страны уехал. Не понимаю, что за дебил - ответил на вопрос Флокс и тоже глотнула пива.

-А почему сразу же дебил? - спросила еще один вопрос Чанг. 

-Не понял сразу же , что его найдут . Нашли его, и посадили - сказала она и усмехнулась. 

Дальше разговор не было. Девушки лишь смотрели на звезды. Флокс не спрашивала , как у подруги дела или как у неё с мужем. Она понимала , что у неё так и нечего не изменилось. 

~Может быть, я изменилась~Место, где живут истории. Откройте их для себя