глава 10-ая

22 4 0
                                    

-Алло - тихий нежный голосок раздался по ту торону телефона. Голос прям и говорил, помоги мне с тем , что у меня сейчас. 

-Здравствуйте, вы же мисс Ли ? - просила Алана и уже знала ответ.

-Да я , а вы кто? - просила мисс Ли. 

- Я... , для вас не важно, я хочу вам помочь, заполучить Тайлора Чанга - сказала она и уже думала о победе. 

-А что взамен мне вам нужно будет делать? - просила она . По голосу было понятно, что только этого она ждала, что бы ей помоги  безнадежной делимой. 

-Ничего, я уже договорилась, что мне с этого будет, так что не беспокойтесь. - ответила девушка и подошла к тумбочке, где записывала , все про Тайлора. 

-Правда? Тогда, помоги мне пожалуйста- молила Ли в трубку. 

-Записывайте - сказала Алана и начала ждать , пока Ли возьмет блокнот. 

-Взяла - сказала в трубку Ли и была уже готова к чему-то серьезному. 

-Значит так, он не любит.... 

А дальше мы перенесемся к её мужу. 

-Отце, но и чем она нам поможет? Зачем мне идти на свидания с тем с кем я не хочу ? - молил сын у отца , прощения. Он надеялся , что отец скажет, "ладно, можешь не идти", но отец не преклонен. 

-Нет сын, если она тебе понравится , то ты еще на одно свидания сходишь, а дальше там и свадьба не далеко - сказал Господин Чанг и мысленно молил, что бы у Аланы все получилось. 

-Какая еще свадьба?! Она мне даже внешне не нравится, я не хочу за неё выходить! - начал кричать сын. 

Из кабинета, что не давно была тишина, сейчас были крики и ссоры. В дверь что-то полетело, потом еще и еще.... 

Если посмотреть , на отца и сына сверху, можно заметить , что они очень злы. Возле них лежат осколки ваз, посуды и разбитый шкаф. Даа, все это стоит не хило. Если так посмотреть, то все разбитое выходит на 500 миллионов. 

-Я сказал, ты выйдешь за неё! - сказал отец твердым голосом и вышел. 

Когда он вышел, гнев как рукой сняло. Закрыв дверь, он услышал. 

"Теперь понятно , почему мама от нас ушла" - сказал сын закрытой двери. 

~~~~~~~~~

Ну вот и новая глава.

У моей подруги whywecry , тоже новая книга. Она про фантастику.

Всех люблю , с вами ваша Lattere

~Может быть, я изменилась~Место, где живут истории. Откройте их для себя