Вечер.
Сейчас на улице осень, темнеет рано. Девушка сидела в комнате , укутавшись в плед и смотрела в окно. Она помнила, сколько мучений перенесла. Сколько шрамов у неё на спине. помнила , как не любимый человек , просто забрал , и больше не выпускал из дома. Сколько она лет сидит дома? Сколько лет, она не видела снег, солнца и листьев , обычных листьяв от дерева ? 10 лет, она не выходила и ничего не видела. 10 лет, с 12 лет. Да вы правильно поняли , ей сейчас 22. Её мужу сейчас 26.
В дом тихонько, но уверенно , зашел молодой человек. Он знал, что его жена его не встретит, не поцелует , не обнимет. Он понимал, что именно, в этом во всем , ОН виноват.
Отдав пиджак, он пошел кушать. А девушка , пошла в его кабинет. Найдя там листочки , она написала .
"Закажи новые книги, только книгу Фломис , никуда не девай" написала она и ушла.
Зайдя опять в комнату, она думала, когда она сможет выйти на улицу, уведет друзей, которые стали ей , почти ни кем. Никто ей не помог выбраться, кроме одной единственной подруги. Флокс Миллер. Одна она помогала. У неё тоже есть своя компания , за которой она следит , как за родным домом.
В комнату , тихо зашли . Мужчина зашел и подошел к кровати . Он подошел и начал смотреть , на свою любимую , которая так и засела в его сердце. Она там которая , каждый раз появляется в голове. Когда он смотрит на другую женщину , он понимает, что она не та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Может быть, я изменилась~
Short StoryОдна девушка, никогда не выходила из дома. Но вот она решает сбежать. История очень интересная