глава 16-ая

14 4 0
                                    

-Здравствуйте , Флокс Миллер , вы сегодня не вовремя. Чанг Тайлор напился , щас проснется , на вас на орет - сказала служанка и улыбнулась. 

-Да, как всегда, а Алана где? - спросила Флокс и вошла в коридор. 

-Спит где-то . Её место не знает никто не знает - ответила служанка.   

-Скажешь ей завтра , что я приходила , надо поговорить - сказала она и вышла из за особняка. 

~Утро~

В особняке сейчас только Алана и Флокс.  Конечно же , есть еще и служанки. 

-Флокс , что-то случилось -спросила взволнованно Алана . - вчера вечером пришла и так нечего не объяснила. 

-АЛАНА! - заорала флокс и кинулась обнимать ее. По голосу можно понять , что она так рада , что не передать словами . -Он приехал , ты знала ? - кричала она и обнимала Алану. 

-Да , конечно же  я самая первая узнала , что он приехал и послала его к тебе - ответила Алана. 

Сев на места , они начали разговаривать. Смех. шок. разговоры заполняли особняк. 

В дверь особняк открылась . Опять . 

Линоу. он пришел чтобы поговорить с отцом, но услышал разговоры девочек. Пройдя в гостиную, он увидел Алану и Флокс. Улыбнувшись он пошел в кабинет отца. Зайдя туда он не увидел его. Спустишься , он решил спросить , где отец. 

-Алан, где отец? - спросил он и сел на стул. 

-Он ушел еще утром, передал тебе то, что будет только вечером. - ответила она и продолжала искать фильм. 

-А куда он пошел не сказал? - опять вопрос. 

-В компанию Ли. Будут решать вопрос со свадьбой - ответила Алана . 

-Все-таки Тайлор выбрал Ли - сказал Линоу и пошел на выход. 

-Хэй ты куда ? -закричала Алана - ты с нами не останешься ? - спросила на этот раз она. 

-Хех, если милые дамы , разрешают , то я останусь - сказал Линоу и сел тоже на диван. 


~Может быть, я изменилась~Место, где живут истории. Откройте их для себя