глава 13-ая

16 4 0
                                    

-Чего? - спросил Тайлор. Шок сковал его так, что почти говорить он не может. 

Комната, что не давно была в разговорах и радостных нотах, сейчас погрузилась в тишину. Она так тянется , так не охота в ней стоять. Охота лишь встать и уйти от всего. От этой комнаты , от этого разговора. Так хочется оказаться в ванной и просто про все забыть. 

-Брат, ты пришел с улыбкой на лице. Наверное в памяти останется это свидание. Так чтобы тебе не развестись с Аланой и жить с Ли? - сказал Линоу и подошел к отцу. - Нам с отцом будет лучше, если ты будешь с Ли - сказал он и пошел к выходу из комнаты. - Подумай над этим , мой дорогой брат- Сказал он и вышел из комнаты. 

Дверь в особняк закрылась , а за дверью и машины выехали. 

Тишина заполняла пол особняка, другая часть, это слуги, бегали и что-то делали. 

~В комнате~

Сын медленно посмотрел на отца. Глаза , что выдавали шок, сейчас сменились на злость. 

-ТЫ ЕМУ ВСЕ РАССКАЗАЛ?!! -Начал кричать Тайлор на отца. 

-Не смей повышать голос на отца, и да я нечего не говорил, он тебя в кафе увидел и приехал сюда. Линоу правду говорит, думай - сказал отец и ушел. 

~В комнате у Аланы~

Гудки. Улыбка которая появилась на лице, когда она услышала , что от сюда она скоро выйдет , так и не пропадало. 

-Алло - тихий голос по ту сторону раздался.

-Алло! Привет , новость есть! - говорила девушка . Радости прям полные штаны. 

-Какая?! Слушаю! - голос прям и чуял , что новость прям таки и очень хорошая. 

Рассказав все , что она услышала, девушка затихла. 

Шум ступенек. Кто-то поднимается. 

-Пока - тиха сказала Алана и отключилась. Быстро положив телефон в тумбочку, девушка принялась читать . Главное что-бы Тайлор не узнал, что у меня есть телефон. 

~Может быть, я изменилась~Место, где живут истории. Откройте их для себя