Подняв книгу с пола, девушка притворилась, что читает.
В комнату медленно зашел мужчина. Его взгляд выражал недовольство. Посмотрев на свою жену , он подошел к кровати. Найдя чей-то контакт он начал звонить."Гудки"
-Алло- сказал он - готовьтесь-сбросив звонок , мужчина встал и вышел из комнаты.
"Опять бухать" -подумала Алана и взяла телефон. Только она хотела набрать , как ей на телефон поступил неизвестный номер.
-Алло- тихо сказала девушка. Она ожидала , что угодно , но не этот голос.
-Здравствуйте, а можно Алану, к телефону-спросил неизвестный.
-Брат? - спросила тихо Алана. Этот человек не появлялся в её жизни, после того как его выгнала семья. Он обещал вернуться и забрать её, от этого ужаса , что творился в семье. Но так и не вернулся, лишь спустя 12 лет , он объявился.
-Алана, это ты ? - спросил он.
-Да - голос как предательски дрожал. Глаза как будто тоже сговорились и из них потекли слезы.
"Что же это такое?!!! Почему тело не слушается меня?!!! НЕ плачь Алана!" - говорила себе твердо девушка.
-Ты где сейчас?- спросил брат. Звук чего-то закрывающегося. По звуку можно понять что эта машина.
-Брат... Можешь за мной не ехать - сказала девушка и подошла к окну.
-Почему ? -спросил он и завел машину. Если он чего-то хочет, он обязательно добьется . Сейчас он хочет увидеть свою сестру.
-Тебя не впустят- сказала Алана - я взаперти , он есть шанс , что я сбегу. -сказала она и начала успокаиваться.
-В смысле??? Что такое у вас случилось , пока меня не было ?! - кричал брат. Он не как не ожидал , что его сестра будет взаперти.
Рассказав , почему девушка взаперти , она начала ждать ответа.
-Я.. я... так много пропустил - говорил он с сожалением. - из за меня , ты все терпела, я не смог тебя спасти - говорил он. По глазам текли слезы. Он пропадал и нечего не узнавал , что у нас в семье происходит , я был только занят компанией , я... я... эгоист!!!! - кричал он и в правду сожалеет .
-Нечего не поделаешь , брат я выберусь и с тобой увижусь. Иди к Флокс и поговори с ней - сказала девушка и улыбнулась. Флокс давно нравился её брат, но признаться она не могла. Может сейчас сможет.
-Хорошо, только ты мне обещай , что выберешься оттуда , а иначе я тебя оттуда вытащу - сказал он с улыбкой.
-Хорошо - сказала девушка и отключилась.
Положив телефон на тумбочку , девушка вышла из комнаты. Дойдя до кухни и начав пить сок, он услышала разговор , отца и Линоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Может быть, я изменилась~
Short StoryОдна девушка, никогда не выходила из дома. Но вот она решает сбежать. История очень интересная