глава 18-ая

14 1 0
                                    

-Ли? - спросила Алана и посмотрела на девушку с глаз которых слезы.

Миг и Ли обнимала Алану. Обняв ее , девушка начала гладить по голове , как мама.

-Что случилось ? - спросила девушка и посмотрела на Линоу.

-Он... Он.. - не могла спокойно сказать Ли.

-Спокойно , спокойно . Успокойся , а потом говори. Можно воды - сказала Алана и подошла к креслу . Посадив туда Ли, девушка пошла к служанка за стаканом воды. Взяв его , она дала его Ли.

Минут через пять девушка успокоилась.

-Раз успокоилась , рассказывай , что такое ? - Спросила Алана и села на другое кресло.

-Чанг Тайлор , Тварь. Ненавижу. - Кричала Ли. По ней можно понять , что она очень зла.

-А что такое ? - Спросил на этот раз Линоу. Для него не удивительно , что девушка так про него говорит.

-Теперь я тебя поняла , почему ты так хотела сбежать - сказала Ли и  показала спину, на которой виднелись шлепки от плётки.

-Он и тебя ...

-Нечего,скоро его компания станет моей и он пойдет в психушку - Сказала Ли встала с места.

- Какая ты коварная - сказала Алана и тоже встала.

-Есть такое - ответила девушка и ушла.

Спустя 2 месяца. 

Алана осталась жить у Линоу. Флокс начала встречаться с ее братом. 

Звон. 

Бзззз. Бзззз.. Звонил телефон. 

-Да - спросил тихо Линоу. 

-Здравствуйте , Чанг Линоу , хотим вам сообщить , что ваш брат , сейчас в псих больнице, его компания на 60 процентов ваша, а так 40 процентов , его жени Госпожи Ли -сказал незнакомый голос и отключился. 

Хех - лишь смешок смог сказать Линоу перед тем как опять уснуть вместе с Аланой. 

Спустя 2 года. 

Алана вышла замуж за Линоу. И она очень счастлива , что она смогла выбраться . 

День , когда Линоу должен увидеть брата. Он пришел вместе с Аланой. 

-Здравствуйте нам нужен пациент под номером 249 - сказал Линоу . 

-Пройдем-те - сказала мед.сестра и повела их к брату. 

В палате. Докторов нет . Лишь Линоу и Алана смотрят на Тайлора. 

-Ты так и осталось такой же стервой - сказал Талор и усмехнулся. 

-Может я изменилась , а может и нет - тебе решать . Эти были последние слова Аланы перед тем как она ушла на всегда с его братом. 

___________________

Вот и закончилась история. Как вам? Мне очень понравилась , только опять концовка не получилась. Всех люблю и целую, скоро новая книга. Надеюсь она вам понравится. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Может быть, я изменилась~Место, где живут истории. Откройте их для себя