глава 9-ая

28 5 0
                                    

-Хорошо - согласился сын и хотел уже было уйди , но дверь в комнату открылось. 

-Доброе утро, Господин Фло Чанг - поклонилась Алана  отцу Чанга. 

-Доброе утро - так же поздоровался Фло Чанг. 

-Доброе утро и тебе - поклонилась тоже Чанг мужу. 

-Доброе, кофе будешь ? - спросил Чанг и подвинул кресло.

-Да, если можно - ответил она и села  в кресло. 

Чанг ушел и Алана повернулась к отцу. 

-Можно номер этой девушке ? - сразу перешла она к делу.

-Зачем тебе ? - спросил Фло. 

-Посудите сами, мне тут не нравится, я уже много лет пытаюсь выбраться, а вы сейчас предлагаете сыну другую жену, если я ей помогу, то вы получите выгоду и я - сказала она на одном дыхание. 

Мужчина улыбнулся и посмотрел на неё как на удачу. 

-Что мне с этого будет ? - спросил он так же улыбаясь. 

-Ничего, я освобожусь , а вы получите выгоду - сказала она и тоже улыбнулась- только , надо Тайлора уговорить не дать телефон - сказала она. 

-Это с меня, с тебя , помочь этой девушке - сказал он пожал руку Алане. 

После этого, в комнату сразу же зашел Тайлор с кофе в руках. 

-Держи - сказал он и подал кофе. 

~На следующий день~

В комнату медленно постучали. 

"Войдите" - сказал тихий, нежный голос девушки. В комнату зашла служанка и дала белую коробочку. Взяв её, девушка открыла её. 

В ней был телефон. Она улыбнулась, значит миссия началась . Внутри еще коробки была записка. 

"В телефоне уже номер этой девушки, твоя часть" - на этом она и закончилась. 

"Ну чтож, это мой шанс сбежать" - подумала она и начала набирать номер. 

~Может быть, я изменилась~Место, где живут истории. Откройте их для себя