На улице идет дождь. Эта погода такая приятная. Ты можешь укутаться в плед, принести себе много вкусненького и начать смотреть фильм, мультик или видео семьи. Но кто-то так не может. Девушка сидит в библиотеке и читает новую книгу. Раскат грома заставляет Чанг отвернутся от книги.
"Опять погода меняется, эх, жаль" - подумала она и пошла класть книгу на место. спустившись , она увидела , как муж разговаривает с братом, а рядом с братом , сидит какая-то девушка . Чанг подошла к мужу и обняла.
"Если ты его не любишь, то на людях веди как будто любишь " - этат "закон" дала ей мать, чтобы девушка хотя-бы получила от него чу-чуть свободы.
Девушка что все время смотрела на ее мужа, отвернулась. Чанг заметила в глазах раздражения.
-Мисс Чанг , здравствуйте - поздоровался Линоу.
-Здравствуйте, какими судьбами? - спросила Чанг и посмотрела на Линоу.
-Компания - ответил он кратко.
-А что случилось ? - спросила она и села на кресло.
-Кто то деньги ворует, нормально стать не можем - ответил Брат и усмехнулся.
Девушка посмотрела на , как она поняла Жену Линоу. Она поняла , что это она все деньги забирает, но говорить не стала . Если опять , Линоу придет , то она расскажет.
-Госпожа Чанг у меня к вам вопрос - подала все таки признаки жизни , девушка брата.
-Какой ?- спросила Чанг и натянута улыбнулась.
-Какое у вас имя ? Просто Чанг, да Чанг - спросила девушка и улыбнулась. У мужа и его брата , упали улыбки и они посмотрели на девушку.
-Кэйт! Я тебе говорил , не задавать такой вопрос. Она выше тебя , это не вежливо! - говорил Линоу со злости.
-Все в порядке , Линоу - сказала спокойна Чанг и улыбнулась ему. - раз ей охота узнать мое имя , я скажу. - сказал она и встала с места.
-Меня зовут Чанг Алана , а вам я скажу , милая дама, учить манеры - сказала она и подошла к мужу. Сказав ему на ухо, что она в библиотеку , она уж было удалится , но нет.
-Это кому еще нужно учить манеры ?!! - завопила девица. - когда уходите , надо говорить, что вы удаляетесь -завопила она.
-Я выше вас и не должна , говорить что удаляюсь, пожалуйте , больше не кричите в МОЕМ доме, до свидания - сказала она и удалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Может быть, я изменилась~
Short StoryОдна девушка, никогда не выходила из дома. Но вот она решает сбежать. История очень интересная