глава 5-ая

25 4 0
                                    

Солнце - это свет, который светит почти весь день, кроме ночи. Ночью , вылазит луна. А еще есть закат, когда солнце садится , луна уже на небе, и это так красиво. 

Но вот только , Алана видит это, через окно, а так охота, выйти и посмотреть , это с любимым человеком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но вот только , Алана видит это, через окно, а так охота, выйти и посмотреть , это с любимым человеком. 

Утро. 

Свежий ветер , бегает по комнате. Сейчас на часах 6 утра. Солнце уже давно было стать, но его нет, почему же? Зима. Вот почему. На улице падает снег и из за снега , нет сейчас солнца. Тучи прикрыли его. 

Почти у всех людей, зима ассоциируется с Новым годом, с подарками, сидеть дома и смотреть сериальчик , готовить еду и еще много чего. Но у некоторых , это не так. Некоторые просто сидят дома, в этот праздник и не о чем не думают.  у них пустой взгляд, они нечего не хотят, просто сидят и все. Даже при салюте , у них, не появляется улыбка. 

Девушка медленно спустилась на первый этаж. Уже 31 декабря, значит скоро новый год. Опять этат год, она будет справлять одна. Муж, опять на корпоративные , и будет просто пить. 

Решив поднять себе Новогоднего настроения, она пошла готовить. Те вкусняшки , которые она готовила , с родителями и с подругой. 

Дойдя до кухни , она начала готовить.  Ох как давно она не готовила. 

                                                              Пока девушка готовит , мы перенесемся к её мужу. 

Деловой мужчина, сидит за столом , в своем кабинете и думает. 

"Что же я делаю не так? Почему она меня не любит?" - думал он. По этим мыслям , можно понят что он пьян. Но только 12 дня , чего он сейчас пьет? Новый год, у него оправдания. "Может все - таки её выпускать? Может подругу приводить?" -  думал он и да , это было бы правильно , если бы он хотя бы подругу приводил. 

В кабинет , медленно , но уверенно постучали. 

-Войдите - сказал Чанг пьяно. В кабинет медленно вошла девушка. Секретарша. 

-Господин Чанг , к вам пришли - сказала она тихим своим голосом. Она боялась Чанга. 

-Пусть войдут - сказал он и сел нормально. 

Стук каблуков медленно разносился в кабинете. В эту комната зашла молодая девушка. 

Она из компании, "Флом". 

-Здравствуйте , Господин Чанг - хоть её компания находилась почти под ним, она его боялась. Все знают , если его разозлить , он может и убить. 

-Здравствуй , здравствуй, присаживайся - поздоровался он и показала на стул. 

-Нееетт, я по быстренькому. - сказала она и вздохнула. Было видно , что у неё очень важный разговор и из за этого она волнуется -Господин Чанг, давай объединим наши компания!

~Может быть, я изменилась~Место, где живут истории. Откройте их для себя