глава 8-ая

16 4 0
                                    

~Дневник~

Страница 45, год 2009. 

"Привет, мой дорогой дневник. Я уже 6 месяцев живу, у своего "Лучшего друга". Мне тут не приятно и не уютно. Хочу к маме. он меня не выпускает из дома. 2 месяца назад попросила выпустить меня он так разозлился что аж в подвал кинул на 2 дня. " 

Девушка сидела и читала дневник. Эта страница. В уголку , в самом не видно месте , было видно капельку крови. Как Алана , дописала эту страницу, пришел ее друг и ударил её , ножом по руке. 

Шок. Испуг. Не понимание. Страх. Все это было смешенно. 

"Ты никогда не выйдешь от сюда, не надейся. Дом, твоя крепость." - сказал он и ушел. 

Девочка 13 лет , сразу же побежала к шкафчеку, что был под окном. Достав оттуда бинт , она начала перекрывать рану. Она это запомнила на всегда. 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Новый год прошел самым лучшем способом.  Пришла подруга, наконец-то , девушка отметила Новый год , не одна . 

Проснувшись , от головной боли, девушка потянулась к шкафчку, который был рядом с ней. Взяв таблетку от головы , она её выпила. Полежав минут 15 , девушка встала. Она пошла в гостиную, ведь оттуда шли голоса. 

Девушка уже было хотела зайти , но она услышала свое имя и остановилась. 

Она знает , что подслушивать не хорошо, но любопытство взяло своё.

-Алана, будет только тут. Никуда она не будет выходить. - сказал Муж.

-Сын , пойми, от неё нету толка, она не приносит компание много денег, а компания "Флом" принесет нам куче денег. - сказал видимо отец. 

Алана , уже было рада, может муж её наконец-то отпустит , и она больше не будет заперти, но это только если, он выйдет замуж за девушку из компание "Флом". 

-Отец, я все сказал, не хочу с тобой спорить - сказал Чанг и встал с место. 

-Сын, дай ей хоть одно свидания? - попросил отец. 


~Может быть, я изменилась~Место, где живут истории. Откройте их для себя