глава 11-ая

22 5 0
                                    

~У девушки~

Алана уже все давно рассказала, и сейчас просто разговаривала с Ли. 

Смех. Рассказы о жизни. Громкая связь , заполняли комнату. 

Каждая из девушек смеялась искренне, никто никогда из них, так не смеялся. 

-Так, а что тебя подвигло, что бы мне помочь ? - спросила Ли. 

-Если честно, то я его жена, и уже давно хочу сбежать, он меня просто никуда не выпускает. А ты тут появилась, вот решила помочь - ответила честно Алана. 

-Ого, не думала, что именно ТЫ , будешь мне помогать. - сказала Ли. 

Минутка молчания. 

-Слушай, мне пора готовится , через два часа, мне идти  Чангу - сказала Ли , но по голосу было понятно, что она не хотела , прекращать разговор. 

-Иди, иди, может потом еще поговорим . Пока - сказала Алана и отключилась. 

Положив телефон в тумбочку , девушка пошла в низ. 

Войдя в комнату вместе с охраной, она увидела Фло чанга. 

-Здравствуйте - поздоровалась она. 

-Здравствуй, здравствуй - тоже поздоровался он. - ну как, помогла ? - спросил он и надеялся на положительный ответ.

-Все хорошо, даже чу-чуть подружились с ней - ответила она и села в кресло. 

-Надеюсь, у вас все получилось, милая моя - сказал Фло Чанг и встал с места.

-До свидания, Господин Чанг - попрощалась Алана.

-До свидания - попрощался тоже Чанг.

-Сьюзана - позвала Алана служанку, как Фло ушел.

-Принеси мне книгу , любую - сказала она и встала с места - принеси мне ее в мою комнату - открыв дверь , девушка пошла в свою комнату.

Достав коробочку из под кровати .

Дневник. Эта та тетрадка ну или блокнот, который очень важный.

В нем почти не осталось листов, и девушка решила писать только, самое важное.

Страница 89 , год 2020

"Привет мой дорогой дневник. Как я давно не писала в тебе. Ты не представляешь, сколько всего произошло. Я смогу наверное сбежать. Как же я рада. Если бы ты знал как."

Закончив надпись в дневнике , в комнату девушке постучали , но стук был не как у служанки .

Встав с кровати она подошла к двери, открыв ее она увидела....

~Может быть, я изменилась~Место, где живут истории. Откройте их для себя