глава 15-ая

14 4 0
                                    

-Отец, она просто мне нужна и все - сказал Линоу и видимо сел на кресло. Что же эта такое происходит? Опять Линоу тут. Думала Алана. По разговору можно понять, что он начался не давно.

-А как же Кейт? Если все-таки Тайлор, согласится тебе отдать Алану , Кейт не будет против? - спросил отец.

Перенесемся в комнату отца и Линоу.

Камин , что должен был сиять и в нем должен быть огонь, сейчас просто стоял и ничего не показывал.

В комнате , просто светила маленькая люстра, которая почти нечего не светила. Книги что должны были стоять в шкафу , лежать сейчас на столе. А рядом с ними очки.

-А что Кейт? Та тварь, что воровала у меня деньги и не признавала, или та которая , смотрела на Тайлора и строила глазки , хотя должна любить меня - Сказал Линоу и подошел к книгам.

-Тогда заччм тебе Алана ? - спросил Фло и повернулся к сыну.

-Она лучше, любящая , продуманная , с ней просто лучше - ответил на вопрос.-ей просто дай выйти на улицу и она станет лучше.

Дверь в особняк закрылась. Линоу уехал, а за ним приехала машина Чанга. Как машина заехала в во двор, окну подошел отец. Покачав головой он ушел к себе в комнату. Лучше сегодня Чангу не попадаться на глаза.

Алана поняла, что Тайлор очень пьян и поэтому она пошла в другую комнату, о которой Тайлор не знает.

2 часа ночи. Раздался резкий стук в дверь. Слуга, что всегда открывает дверь , сейчас идет открыт дверь. Открыв ее она увидела...

~Может быть, я изменилась~Место, где живут истории. Откройте их для себя