глава 12-ая

18 4 0
                                    

-Добрый день , Чанг Линоу, что вас привело ко мне ? - спросила Алана. 

-Добрый, добрый, где брат ? и отец ? - спросил Линоу и прошел в комнату. Рассмотрев комнату, он посмотрел на Алану. 

-Брат на свидание с Ли, отец ваш ушел куда-то, но он в особняке - ответила Алана.

-Хорошо, брат придет , скажешь ему , что бы шел в гостиную, поговорить нужно - сказала Линоу и вышел из комнаты.

"Опять что-ли компания? " - подумала она и закрыла дверь . 

~Вечер~

В дом медленно зашел мужчина. С его лица не спадала улыбка. Этот вечер он запомнит на всегда. 

"Отец прав, она лучше Аланы, но я её люблю всем сердцем" - думал он и шел в комнату. 

Зайдя туда, он увидел , как его жени сидит и читает. 

-Добрый вечер, дорогая - сказал он и поцеловал ее в макушку.

-Ага- лишь ответила она и подняла свой взгляд на него. - твой брат приходил, сказал, что-бы ты шел в гостиную. Он и твоего отца созвал - сказала Алана и продолжала дальше читать книгу. 

Тайлор напрягся. 

"Что у него опять стресс-лось?" - подумал он и пошел в гостиную . 

Как только дверь в комнату закрылась, девушка встала и пошла на кухню. С кухне было слышно, что происходит в гостиной. 

-Линоу, что у тебя опять стресс-лось ? - спросил Чанг , уже думал, что он скажет что ему нужны деньги , но не тут то было. 

-Тайлор Чанг, ты же сходил на свидания? - спросил его брат. 

-Да, что то серьезное произошло? - спросил Тайлор и еще сильнее напрягся. Даже отец их, не знал , что хочет его младшей сын. 

-Ну как понравилась ? -спросил он. По разговору можно понять , что Линоу начал с далека. 

-Да, а что ? Давай говори уже, не томи -Начал Тайлор. Его терпения на приделах. 

-Тайлор Чанг, если ты выйдешь замуж за Ли, то Алану я хочу забрать себе - сказал твердо брат. 

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот и новая глава. Как вам? 

Спасибо вам большое за 121 прочтений. 

Всех люблю.  whywecry

~Может быть, я изменилась~Место, где живут истории. Откройте их для себя