🔻 Любит зарыватся носом тебе где-то в области шеи и ключиц и просто так сидеть.
🔻 Очень переживает за тебя, если ты заболела.
🔻 Пошляк, но тебе это нравится)
🔻 Любит ночные прогулки с тобой за ручку.
🔻 Старается не контактировать с большим количеством фанатов, так как знает, что ты очень сильно ревнуешь.
🔻 Если ты опять будешь обижаться на него из-за фанаток, то извиняться он будет, в 90% случае, в постели)
🔻 Ревнует тебя к Иваизуми)
🔻 Любя называет тебя "Мой карлик".
🔻 Часто целует тебя в носик, из-за чего ты мило краснеешь.
🔻 Первый серьёзный поцелуй был на спор. Ойкаве сказали прижать тебя к стенке и поцеловать. Что он и сделал. Прижал тебя к дверям мужского туалета и поцеловал. Хотя, поцелуем это было сложно назвать. Засосал будет вернее.. Ты неуклюже отвечала, ведь толком не умела целоватся.. Так ещё и с языком.. Потом он долго бегал и извинялся. Хотел извинится в постели, но ты ему не дала. (Умная баба!)
🔻 Обожает, когда ты сидишь у него на коленках.
🔻 Вместе ходите шопится и покупаете масочки для лица.
🔻 Передразниваете друг друга.
🔻 Прикалываетесь над Иваизуми.
🔻 Ты сразу понравилась его маме, а он твоей.
🔻 Часто появляешься у него дома.
🔻 Любит, когда ты целуешь его в шею, и зарываешся пальцами ему в волосы делая лёгкий массаж.
🔻 Помогаешь ему отшить Вакатоши с его предложением перейти в Шираторидзаву..
🔻 Смеётесь с этого.
🔻 Любишь приходить на его тренеровки, и поглазеть на него.
🔻 Помогает тебе с домашкой. Ты ему тоже.
🔻 Когда в первый раз ночевал у тебя, то очень сильно переживал. Что-то вроде: "Лишь бы не встал, лишь бы не встал!!". В итоге встал. Ну а дальше всё и так понятно 👍
🔻 Вместе смотрите фильмы/сериалы/аниме с которых вместе плачете.
🔻 Хочеть скинуться и купить вам квартирку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Haikyuu реакции💗
FanfictionЗдесь будут реакции на Т/и и фанфики. ❗Присутствует ООС❗ ❕Иногда в тексте будут встречаться ошибки... 👉👈❕ [Иногда буду проподать.. А если пропадаю, то меня Вакатоши в Шираторидзаву забрал... 🗿👍] Заранее спасибо❤️