❤️Цуккишима Кей Как Твой Парень❤️

9.2K 200 14
                                    

🔻 Вместе слушаете музыку в наушниках.
🔻 Подкалываете Хинату.
🔻 Любит, когда ты обнимаешь его сзади.
🔻 Любит целовать тебя и смотреть на то, как ты мило смущяешся)
🔻 Немного ревнует тебя к Ямагучи.
🔻 Даёт тебе свои наушники в школе, если ты забыла свои.
🔻 Шутит про твой рост, но любя.
🔻 Любит, когда ты готовишь ему клубничный пирог, и приносишь его в школу, специально на обед Цукки)
🔻 Помогает тебе с уроками, так как учится он хорошо.
🔻 Только тебе разрешает трогать его коллекцию динозавриков над кроватью.
🔻 Часто бываете друг у друга в гостях.
🔻 Твоим родителям он сразу понравился.
🔻 Ты тоже понравилась его родителям.
🔻 Иногда обижаешься на него, когда он переборщит с шутками о росте.
🔻 Но извиняться он умеет..)
🔻 Любит, когда ты засыпаешь на его плече.
🔻 Первый поцелуй произошёл, когда вы играли в "7 минут в раю". Когда вы остались одни в комнате, Цукки не стал терять времени и первый подошёл к тебе. Ты покраснела, ведь знаешь, что должно произойти. Он легонько притянул тебя в поцелуй, после чего ты встала на носочки, и по-немногу углубляла поцелуй. Вы не заметили, как открылась дверь, и вошедшая подруга с ухмылкой посмотрела на вас.
🔻 Один раз ты не смогла до конца прикрыть таналкой засос на шее, и перевязала лёгкий шарф. Знакомым и друзьям ты говорила, что немного простудилась, а Цукки всё сразу понял и прикалывался над тобой ещё дня два точно)
🔻 Вместе обсуждаете последние хиты.
🔻 Часто гуляете вместе с Ямагучи.
🔻 Любит держать тебя за ручку на ночной прогулке.
🔻 На самом деле, его нельзя назвать сильно пошлым, но иногда такие шутки пускает...
🔻 Хочет, что бы ты осталась у него на ночь.. Ну, думаю, сама понимаешь, чего конкретно он хочет)
🔻 Ты единственный человек, который не отбирает у Цукки очки, и не спрашивает "А сКолЬкО паЛЬцЕв я пОкАзыВаЮ?"
🔻 У него записана, как "Мозгоед❤️"
🔻 А он у тебя, как "Дурак💗"

💗Haikyuu реакции💗Место, где живут истории. Откройте их для себя