🔞NSFW alphabet С Вакатоши🔞

11.5K 178 83
                                    

A- aftercare (что любит делать после хентыча)
Зарывается носом тебе в волосы, и говорит всякие нежности.

B- body part (любимая часть тела)
Бёдра, а в особенности их внутренняя сторона. Очень чясто целует и покусывает тебя там. Любит сжимать их)

C- cum (жидкости)
На тебя. Правда, может и внутрь. Все таки, уже взрослые люди, каждому, примерно, по 27, уже и детей можно

D- dirty secret (грязный секрет)
Обожает когда ты сидишь в свободных шортиках в позе лотоса. От этого он часто возбуждаеться..

E- experience (насколько он опытный)
До тебя ни кого не было, но всё делает на инстинктивном уровне.

F- favorite positions (любимая поза)
Когда он сверху, ну или же стоя у стенки.  Пробовали наезницу, но поняли, что ты сильно устаёшь, поэтому только те, где он сверху.

G- goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Да.. Не любит шутить в это время. Ты пыталась выбить из него какую нибудь пошлую шутку, но не получилось..

H- hair (ухожены ли его во осы в это время)
Не особо. Ну типо, какая разница, что творится на его голове, когда перед ним такой вид?

I- intimacy (романтичен ли он в тот момент)
Очень. Любит нежно целовать лицо, шею, грудь, бёдра... И шептать разные нежности на ушко.

J- jack off (дрочка)
Если тебя рядом нет, то почему бы и нет?

K- kink (его фетишь)
Оставлять метки на бёдрах. Да такие, чтоб потом день садится было больновато)

L- location (любимое место для этого)
Кровать,душь.. Было в коридоре, когда перевозбудились.. Было в гостях у Тендо..

M- motivation (что его заводит)
Как и говорилось раньше, когда ты сидишь в позе лотоса. Но это не всегда. Чаще всего, он заводится когда ты целуешь его шею, область за ушками и ключицы.

N- no (чего он не будет делать)
Не будет заставлять тебя.

O- oral (любит получять или отдавать)
По большей части отдавать, но не будет против и от ласки с твоей стороны)

P- pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Всё зависит от настроения. Он может быть медленным и нежным, когда устал, а может быть грубоватым и иногда быстрым, когда сильно возбуждится.

Q- quick (быстрый хентыч)
Пробовали. Вам зашло, иногда проворачиваете такое.

R- risk (любит рисковать)
Да... Очень..

S- stamina (на сколько раундов его хватает)
2-5.…

T- toy (использует ли игрушки)
Нет. Пустая трата денег.

U- unfair (любит ли он дразнить)
А вот тут да. Давольно часто делает это. А иногда, делает это до тех пор, пока ты не станешь умолять..

V- volume (насколько он громкий)
Не особо громкий. Чяще всего, от него можно услышать тяжёлое дыхание, мычяния и рывки..

W- wild card (случайный хедканон с этим персонажем)
Из-за "этих дней" у тебя было не очень хорошее настроение. Парень это увидел, и, когда ты сидела на диване, он принёс пледик и сел сзади тебя, обнимая за талию, и кладя подбородок тебе на плечо. Так вы сидели и смотрели сопливые драммы, пока не уснули всё на том же диване.

X- x-ray (размер)
19-20..(беги, подруга, произошёл разрыв 04ка)

Y- yearning (насколько сильно его влечение)
69/100.

Z- zzz (как быстро засыпает)
Через минут 10. Когда убедиться, что тебе понравилось и ни где не болит.

💗Haikyuu реакции💗Место, где живут истории. Откройте их для себя