Меня просили-я сделала.
A- aftercare (что любит делать после хентыча)
Обычно он кладёт тебя под своё "крыло", и носов закрывается в твои волосы.B- body part (любимая часть тела)
Сума сходит от твоей талии. Во время вашего сближения чясто проводит по ней руками. Да и просто, это могут быть объятья.C- cum (жидкости)
Тебе на спину или живот.D- dirty secret (грязный секрет)
Когда вы только начяли встречаться, иногда дрочил на твои фотки.. Так как боялся сближения.E- experience (насколько он опытный)
Если, просмотр порнушки, считается за опыт, то, довольно опытный.F- favorite positions (любимая поза)
Ему не особо важно, главное, что бы было удобно и приятно. Хотя, больше любит когда ты снизу.G- goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Да... Он не хочет смущять тебя ещё больше шутками.H- hair (ухожены ли его во осы в это время)
Нет, так как ты зарываешся руками ему в волосы, и взъерошиваешь их.I- intimacy (романтичен ли он в тот момент)
Да, любит говорить шептать тебе на ушко что нибудь романтичное.J- jack off (дрочка)
Иногда, когда не видитесь, и то редко.K- kink (его фетишь)
Когда он играет в приставку, а ты садишься радом, и проводишь рукой по его ноге.L- location (любимое место для этого)
Чяще всего, это кравать. Хотя было и ванной, и в школьном туалете, и где только...M- motivation (что его заводит)
Когда ты садишься ему между ног, в то время, когда он играет (в это время он сидит в позе лотоса).N- no (чего он не будет делать)
То, чего ты не хочешь, он не любит тебя заставлять.O- oral (любит получять или отдавать)
Сначяло ты ему, потом он тебе.P- pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Всё зависит от настроения. Он может быть быстрым и нежным, а может быть медленным и грубым.Q- quick (быстрый хентыч)
Пробовали. Не понравилось.R- risk (любит ли рисковать)
Да. Как и говорилось ранее, ваши постельный делишки проходили даже в общественном туалете. Было один раз в комнате родителей, когда они уехали в командировку... Было в гостях у друзей, из-за этого ты сдерживала голос, а его это заводил ещё больше)S- stamina (на сколько раундов его хватает)
3-4.T- toy (использует ли игрушки)
Нет. Не видит в них смысла.U- unfair (любит ли он дразнить)
Иногда бывает, но редко. Если только он хочет поиздеваться над тобой (в хорошем смысле).V- volume (насколько он громкий)
Не очень громкий. Дело не в том, что он сдерживается, он просто не может громче.W- wild card (случайный хедканон с этим персонажем)
Пока он играл в приставку, ты пришла к нему. Он отложил приставку, лёг поудобнее и вытянул руки в перёд. Ты легла в его объятия. И ничего не говоря гладил тебя по голове, так как знал, что у тебя был тяжёлый день.X- x-ray (размер)
Средний... Примерно 15..Y- yearning (насколько сильно его влечение)
68/100.Z- zzz (как быстро засыпает)
Давольно быстро, через минут 5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Haikyuu реакции💗
FanficЗдесь будут реакции на Т/и и фанфики. ❗Присутствует ООС❗ ❕Иногда в тексте будут встречаться ошибки... 👉👈❕ [Иногда буду проподать.. А если пропадаю, то меня Вакатоши в Шираторидзаву забрал... 🗿👍] Заранее спасибо❤️