💕Приставка💕

8.6K 225 42
                                    

-Кенмаааааа, мне скучноооооо.. - недовольно протянула ты, пока парень битый час сидел и играл в приставку.
-Иди погуляй, или поболтай с подружкой. - не отвлекаясь от игры пробормотал он себе под нос.
-Ну блин.. Я уже нагулялась, а подруга, скорее всего, спит уже.. Уже, как ни как, 00:24...
-Ой, правда? Я так долго играл....
-Вот именно, а на меня вообще ноль реакции...
-Погоди, тут последний уровень...
-Мгм, у тебя уже час как последний уровень...
-Ага.. - он даже не посмотрел в твою сторону.
-Мне это надоело, Кенма...
-Мне тоже, противник такой гадкий попался...
-Кенма, блин!
Ноль реакции... Всё, нервы уже сдают.. Спать ты не хочешь, потому что пока он играл ты выпила кружечку кофе.

-Кенма..
-М?
-Ну хватит тебе играть в приставку... Со мной лучше поиграй...
-Всмысле? - тут он уже поставил игру на паузу, и повернулся к тебе.
-В прямом...
Ты ожидала всего: полное игнорирование просьбы, простое "угу", или же "потом".
Ему понадобилось, от силы, секунды две, что бы переварить в голове твои слова. После чего он отбросил приставку и накинулся на тебя.
То, чего ты так хотела и ждала, наконец произошло. Поцелуй. Страстный поцелуй от Кенмы. Своими ногами он отодвигул твои по сторонам, а сам устроился между ними. Он понемногу начал сжимать твою грудь через ткань майки. От наслаждения ты начала сводит брови к переносице, и тихо мычать в поцелуй, когда он завёл руку под майку и прошёлся пальчиками по рёбрам.

-Аахх! - неожиданно для самой себя ты простонала, когда парень растегнул лифчик, и начал лапать грудь.
-Боже, какой сладкий голосок... Дай мне услышать его.. Ещё... - парень оторвался от твоих губ и снял с тебя майку.
Он нячал посасывать уже набухшие от возбуждения соски, а ты просто мычала от наслаждения, пытаясь не вырвать из себя стон.
-Кенма...
-Да?
-Я больше не могу.. Я хочу...
-Что ты хочешь?)
-Тебя, Кенма...

Он рывком снял с тебя короткие домашние шорты и трусики вместе с ними. Он снова впился своими губами в твои, и начал целовать, спускаясь ниже, и ниже... Пока не дошёл до низа живота. Он ещё раз посмотрел на тебя. Ты никогда не видела такой жар в его глазах.. Это возбуждало ещё больше..
-Можно?
-Да.. - ты явно покраснела.
Он начал поглаживать внутреннию сторону бёдер, после чего начал покрывать бёдра нежными поцелуями. Медленно спускаясь всё ниже и ниже, пока не дошёл до той самой зоны. Он начал вводить один палец. Ты тихо промычала себе в руку. Понемногу, он начал водить пальцем туда-обратно, от чего ты жмурилась, но не от боли, а наслаждения. Когда он понял, что одного пальца мало, он ввёл сразу три, от чего ты сладко простонала. Он снова водил пальцы туда-сюда, параллельно массажируя клитор большим пальцем, от чего ты стонала ещё громче. Но ты пыталась как то заглушить стоны, заткнув рот ладонью.

💗Haikyuu реакции💗Место, где живут истории. Откройте их для себя