◾Мудак 2..◾

7.2K 203 60
                                    

С того момента прошло три года. Ты с Иваизуми живёте счастливо с вашей дочкой. А вот Ойкаве повезло не так... Его бросила та стерва, что, впрочем, было ожидаемо.

***

-Тоору.. Прости, но... Я больше не люблю тебя...
-Погоди... Что?!
-Я больше не люблю тебя... И забери это кольцо...
-В смысле?!
-В прямом, Тоору! Я больше не люблю тебя, и не хочу быть с тобой!
-Значит... Я больше тебе не нужен...
-Да, я люблю другого, и с ним мы уже год вместе..!
-Ну и иди к своему любимому!
-Пойду! - девушка сняла кольцо, кинула его на пол и ушла.
-Что-ж мне так с девушками не везёт...

***

Да.. С девушками у него и правда проблемы... Но тебе ведь все равно, да..? Ты сама себе не понимала, ты живёшь и любишь Иваизуми, у вас есть дочь. Вместе вы уже три года, а воспоминания о том придурке всё никак не покинут разум.
Но подумай сама, тот идиот тебе изменил, и слезинка не проронил, а ты почти всю ночь рыдала из-за него..!
Ты удалила все фотографии и видео с ним, а вот из головы эти моменты не удалить...

***

-Т/и, что случилось? - Ива-чан очень волновался за тебя.
-А.. Что? Да так.. О прошлом подумала...
-Боже.. Забудь ты этого козла! Подумай сама, сколько боли он тебе принёс! Такие козлы, как он, будут гореть в аду..!
-Да знаю я... Просто...
-"Просто" что?
-Сама не знаю...
-Да.. Вы прошли через многое, были вместе очень долго, но что поделать, если он не знает, что такое "любить"..? Забей на этого придурка..
-Как ты можешь говорить такое про него... Вы ведь лучшие друзья..
-Кхм.. Мы были ими раньше...
-А, прости..
-Ничего...
Настала неловкая тишина. Ты решила прервать её.
-Ива-чан...
-Да?
-Ты меня любишь..?
-Дурочка... Конечно люблю! Что за вопросы?
-Ну.. Я подумала, может, я надоела тебе с воспоминаниями о нём..
-Это норма - вспоминать бывших, так что ничего страшного..
И снова эта тишина...
-Но иногда мне становится обидно, когда ты думаешь о том козле, а не обо мне...
-Прости! - ты крепко обняла парня. - Прости...
-Да ладно.. Я же знаю, что ты меня любишь..~
В ответ ты поцеловала парня в щёчку.

***

-Ну и куда мне идти..? - спрашивал сам у себя парень. - С девушками не везёт, на работе зарплата низкая, друзей почти не осталось... А чувства к Т/и так и не ушли... - парень задумался. - Та стерва была шестой.. Чёрт... - он начал тихо плакать. - Я так хотел увидеть тебя в красивом белом платье.. А на пальце кольцо, которое связывает со мной... - у парня ручьём пошли слёзы. - Сидит сейчас наверное со своим любимым.. С детьми сидят.. Свадьбу играли.. А обо мне она, наверное, даже не думает..
Он плакал очень долго. Но не из-за очередного расставания, а из-за тебя.

💗Haikyuu реакции💗Место, где живут истории. Откройте их для себя