Вы встречались уже год и... Он не разу не показывал то, что хочет, дапустим, потрогать тебя за грудь. Блин, это ведь нормально, когда парень хочет полапать свою девушку, да? Но он этого не делал.. Тебе это показалось странным, и решила взять всё в свои руки. Вы сидели на диване у него дома, и ты начяла разговор.
-Эм... Вакатоши..
-Да?
-Можно.. С тобой серьёзно поговорить?
-А.. Да. - парень повернулся к тебе лицом.
-Я тут думала, что.. У нас тот самый период когда можно, и...
-Так, постой.. О чём ты сейчас говоришь? - парень сидел немного красный, так как начял понимать, о чем идёт речь.
-Ну.. Об этом..
-Об этом?
-Ну... Об этом! - начала нервно жестикулировать руками.
-Об этом, который..
-Я о сексе! - нервно перебила ты и моментально злилась краской.После этих слов, парень повалил тебя на спину и начал жадно целовать тебя в губы, плавно спускаясь к шее. Казалось, что твои губы накачали огромным количеством геля. Но тебе это нравилось. Когда парень закончил с шеей он посмотрел на тебя таким взглядом, который ты ещё никогда не видела.. Таким хищным. Таким возбуждённым. Как будто готов сожрать тебя прямо сейчас.
-Ты.. Не представляешь, как долго я ждал этого.. - сказал он. - Может, на вид я и спокоен, но каждый раз, когда ты была в коротком платье или шортах, я еле сдерживался..-... Вакат.. - Ты не успела договорить, так как тебя перебили поцелуем. Мокрым. Грязным. Страстным поцелуем, который возбуждал всё больше и больше.
(Ооой, скоро жара будет. Простите, автора понесло🙈)
Воздух не вечен, поэтому вам пришлось оборвать поцелуй. Между вами образовалась небольшая ниточка слюны. Возбуждение накрыло вас с головой. Сдерживаться было уже очень сложно. Вакатоши втянул тебя в новый, такой-же страстный, поцелуй, параллельно расстёгивая грёбаную ширину джинс, которые начинали неприятно жать внизу. В это время ты тоже потихоньку спускала с себя любимые штаны. Внизу живота начяло тянуть.Вы оба были уже без одежды, осталось лишь одно нижнее бельё.
Ты наблюдала такую картину: твои ноги разведены, а он сидит между ними с диким стояком с баксёрах. Он потихоньку начял снимать с тебя бельё, а ты в это время прикрывала рот рукой, что бы твоё красное лицо было не так видно. Когда ты осталась вообще без одежды он втянул тебя в новый поцелуй, и начял вводить один палец.(МНЕ ПИЗДЕЦ КАК СТЫДНО!!!!)
Затем, пошёл второй, и через какое-то время третий. Ты извевалась под ним. Тихо начяла стонать, когда он нашёл то самое "сладкое" местечко.
-Думаю, ты уже готова... - сказал парень оборвав поцелуй. В ответ ты не думая кивнула. Он вынул пальцы и устроился по-удобнее между твоих ног. Взяв дикий стояк в руку, он вошёл на половину, дав привыкнуть к ощущениям. Затем, начял медленно двигаться, тихо мыча тебе в плечо. Когда ты уже привыкла и захотела большего, ты обвила его спину ногами, дав ему понять, чего ты хочешь. В этот момент он резко вошёл. Вошёл на всю длинну, что ты от неожиданности громко простонала. Но не двигался, что бы ты по новой привыкла. Спустя, примерно, минуту, он начял двигаться. Он оставлял засосы у тебя на шее, ключицах, груди.. Везде. Покусывал соски, казалось, будто он сейчас сожрёт тебя всю и полностью, не дав право на отпор. Движения становятся всё более и более сильными, шлепки кожу о кожу всё громче, а взгляды всё более и более пьяными.. Ты почувствовала волну разрядки раньше него, и резко сжала его внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Haikyuu реакции💗
أدب الهواةЗдесь будут реакции на Т/и и фанфики. ❗Присутствует ООС❗ ❕Иногда в тексте будут встречаться ошибки... 👉👈❕ [Иногда буду проподать.. А если пропадаю, то меня Вакатоши в Шираторидзаву забрал... 🗿👍] Заранее спасибо❤️