🦋Ойкава Тоору🦋

12.8K 232 14
                                    

-Какая, всё таки, у тебя классная задница, Т/и. - сказал парень, сидя у тебя на кровати, и смотря на то, как ты пытаешься достать книгу с высокой полки.
Ты фыркнула на парня, так как тебе уже начяли надоедать такие смазливые фразочки парня.
-Тц, когда тебе уже надоест это?
-Надоесть что?
-"Какая у тебя задница" и всё такое. Лучше помоги книгу достать, придурок.
-А тебе не нравится? - парень довольно улыбнулся, и подошёл к тебе.
-Нет, не особо.
Парень достал нужный тебе предмет и поднял наверх. - Не отдам, пока не получу поцелуй. - ухмылка рамтянулась на его лице.
-А у тебя много самоуверенности, я погляжу. - ухмылилась уже ты.
-Ну да что-то не так?
-А вот не поцелую, что ты мне сделаешь?
-Книжечку не отдам.
-А зачем она тебе?
-А тебе?
-Мне для учёбы, а вот тебе она совершенно не нужна, отдай говорю!
-Нет~
-Тоору, говнюк, отдай!
-Неееет~
Ты не выдержала и ударила коленкой по паху парня. Не сильно. Тот, разумеется, скрючился, тем самым дав возможность взять книгу.
-Ага, спасибо. - поцеловал парня в щёку, ты давольная ушла за стол делать домашнюю работу.
-Ты мне ещё по платишь за это. - пронеслось в голове у парня.

*через 30 минут*

Ты уже закончила с заданием, и пошла на кухню ставить чайник, что бы попить чай. На автомате, ты пошла к Тоору, что бы узнать, будет ли он.
-Тоору! - крикнула ты с коридора.
-Да?
-Ты чай будешь?
-Ага.
-Иди сам делай.
-Всмысле? - парень пошёл к тебе на кухню.
-В прямом. - ты сидела с давольной ухмылкой на лице.
Парень посмотрел на стол, а там уже стояла его кружка.
-Т/и~
-Ой,не подлизывайся, садись со мной и пей.
-Ладно.
Парень взял кружку и сел рядом с тобой. Вы любили вот так сидеть и разговаривать по душам за кружечкой чая.
-Т/и. - начял парень, сделая  очередной глоток.
-Мм?
-А я у тебя первый?
-Ну.. На самом деле.. Нет..
-О как. Значит, и твою невинность забрал тот говнюк? - ухмылялся парень.
-Нет. У нас с ним не были такие серьёзные отношения.
-Да?
-Да.. Он поспорил с друзьями, что сможет со мной встречаться. А они знали, что он мне нравился, и специально задали ему это. Когда он предложил мне это, я была в не себя от счастья, и сразу согласилась. - у тебя в глазах пролетели эти моменты. - Мы держались за руки, гуляли до рассвета, ночевали друг у друга.. Но это был только первый месяц. Тогда то я и узнала, что это всё было на спор. - тебе стало немного грустно это вспоминать и рассказывать об этом Тоору. - Как-то, когда мы гуляли, его друзья подошли сзади и сказали что-то вроде:
-Хээй, ты ей ещё не рассказывал?
Тогда я спросила, о чём они, он не успел и слова сказать, как они его перебили:
-Все эти "отношения" были на спор.
Они говорили это с ухмылкой на лице и ждали моей реакции. Я посмотрела на моего "парня" и он положительно кивнул. Тогда я отпустила его руку и хотела уйти, но не прошла и пяти метров, как сзади послышалось:
-Хаха, посмотрите на эту дурочку, она думала, что весь этот спектакль правда.
А я обернулась к ним, и сказла:
-Я лишь подигрывала этому спектаклю. Так ведь интереснее, правда?
И просто ушла.
Тоору был немного в шоке.
-Милая.. Ты же не думаешь, что со мной тоже самое?
-Нет конечно. - ты улыбнулась парню. - Я же знаю, что ты меня любишь. Придурок.
-Дааа~
-Ну вот, как-то так.. Значит и невинность моя тоже при мне. - на твоём лице показалась лёгкая ухмылка.
-Значит, у меня есть все шансы, забрать её? - он ухмылялся в ответ.
-Ну... Не знаю, не знаю...
-Ай, блин, просто скажи "ДА"!
-А если не скажу? ~
-Жопа будет болеть сильнее.
-Что?
-Что слышала. - парень встал из-за стола, и встал напротив тебя. Потянул тебя за руку к нему и ты прижалась ему к груди. Пока ты осозновала что происходит, Тоору не терял времени, потянув  руки к твоим ягодицам. Как только ты осознала, что происходит, попыталась оттолкнуть себя от Ойкавы, но не вышло. Он так сильно сжимал твои бёдра, что тебе казалось, там останутся синяки.
-Я хочу.. - шёпотом произнёс Тоору.
-Что?
-Тебя~
Ты уже смирилась с тем, что выбратся не получится, а если будешь стараться ещё больше, то и жопа твоя болеть будет больше.
Ты захотела по доминировать в данной ситуации. Поэтому, ты быстро перекрыла губы Тоору своими, в поцелуй. Жаркий. Страстный. Мокрый поцелуй.
Вот так вот вы дошли до комнаты. Слава богу, что она была не так долеко. Как только вы зашли, Тоору начял снимать с себя одежду. Ты тоже.

А что произошло дальше, вы узнаете на другом сайте😉🔞(простите, но мне реально стыдно описывать это...)

После жаркой ночки, вы просто уснули в обнимку. На утро, конечно, вам обоим было не по себе. Так как вы оба не ожидали, что это произойдёт именно так.
-Ну.. И как ты себя чувствуешь после того, как забрал мою невинность? - говорила ты полусонным тоном,когда проснулась.
-Мне понравилось, давай повторим как нибудь? - на полном серьёзе спросил Тоору.
-Боже, Ойкава, какой же ты придурок..
-Ну.. Какой есть, такой есть. Тут уж меня не исправить.
После вашего сближения, ваши отношения стали немного другими. Ты уже перестала стесняться ходит по дому с трусах и майке, Тоору стал более романтиком, чем раньше, и стал меньше шутить теми фразочками. Вообщем, всё, как у людей.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
💗Haikyuu реакции💗Место, где живут истории. Откройте их для себя