A- aftercare (что любит делать после хентыча)
Лечь тебе на грудь и смотреть влюблённым взглядом.B- body part (любимая часть тела)
Ягодицы. Любит из сжимать, пока не останутся маленькие синячки, оставлять засосы, и покусывать их.C- cum (жидкости)
Либо тебе на живот, либо на грудь. (Еба пошляк....)D- dirty secret (грязный секрет)
Хочет увидеть тебя в костюме горничной или учительницы..E- experience (насколько он опытный)
Всё на инстинктивном уровне, но каждый раз всё лучше 👌F- favorite positions (любимая поза)
Плуг или раком.G- goofy (серьёзен ли он в этот момент)
Серьёзность и Атсуму? Нееее.. Очень любит постебатся над тобой, но потом сразу же извиняется.H- hair (ухожены ли его волосы в это время)
Да. Очень-очень редко оставляет там щетину. Либо из-за лени, либо из-за лени.I- intimacy (романтичен ли он в тот момент)
Может, он не особо серьёзен, но романтичен уж точно. Любит нежно кусать за ушко, шею, губы.. Говорить какая ты любимая и всё в этом духе.J- jack off (дрочка)
Это Атсуму... Конечно! Если вы не занимаетесь $ексом по каким либо причинам, то почему бы и да?K- kink (его фетишь)
Оставлять метки на ягодицах. Конкретно на яголицах. Конечно, он оставляет их и на шее, на ключница и везде, но больше всего, он обожает ставить их там. Считает, что это выглядит очень соблазнительно и пошло..L- location (любимое место для этого)
Где захотите, там и будете. Но фаворитом является кровать и кухня.M- motivation (что его заводит)
Ему просто крышу сносит, когда ты сидишь у него на коленках. Так если ещё и которая одежда, всё.. Ппц жопе.N- no (чего он не будет делать)
Не будет тебя заставлять. Ему нужно твоё согласие. А также просто отказывается от позы обратной наезницы..O- oral (любит получять или отдавать)
Конечно получать. Но и отдавать любит 👉👈P- pace (быстрый или медленный, грубый или нежный)
Чаще всего, быстрый и грубый. Но иногда бывает нежным.Q- quick (быстрый хентыч)
Конечно пробовали. Вам понравилось, но не хотите часто это делать.R- risk (любит ли рисковать)
Как говорилось ранее, где захочет там и будет. Поэтому да, но главное, что бы вас не видели. Пускай вас слышат, но не видят. Его заводит, когда ты сдерживает голос :3S- stamina (на сколько раундов его хватает)
Пока полностью не удолитвоит тебя.T- toy (использует ли игрушки)
Да. У него есть пару игрушек. Например маленький вибратор, верёвки и кляп... Но он не всегда их использует.U- unfair (любит ли он дразнить)
Дааа... Будет растягивать удовольствие до тех пор, пока крышу не снесёт!V- volume (насколько он громкий)
Что-то среднее. Больше нравится, когда стонешь ты.W- wild card (случайный хедканон с этим персонажем)
Однин раз он очень завёлся и хотел $екса, но у тебя, как на зло, начялись месячные. Он сильно разозлился, так как не мог сделать это. (Ооох.... А мы, девушки, как это не любим, представить не можешь) В итоге, когда ты ушла к себе домой, он кончил 3 раза подряд на твои фотки 👉👈X- x-ray (размер)
16-17.Y- yearning (насколько сильно его влечение)
80/100.Z- zzz (как быстро засыпает)
Когда на смотрится на твоё уставшее и сонное лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Haikyuu реакции💗
FanficЗдесь будут реакции на Т/и и фанфики. ❗Присутствует ООС❗ ❕Иногда в тексте будут встречаться ошибки... 👉👈❕ [Иногда буду проподать.. А если пропадаю, то меня Вакатоши в Шираторидзаву забрал... 🗿👍] Заранее спасибо❤️