🔻Не может отправить тебе "Спокойной ночи" или "Доброе утро" без сердечка.
🔻Ни одна ваша прогулка не обходится без шуток, которые понимаете только вы.
🔻Первый поцелуй у вас был не на трезвую голову. Вы напились на дне рождении Бокуто и захотели поиграть в бутылочку. Зато вам понравилось. Было смешно и, одновременно, стыдно это вспоминать на утро.
🔻Если у тебя плохое настроение, всегда придёт и обнимет тебя.
🔻Если у тебя "Эти дни", то на своём опыте знает, что тебя лучше не злить и не лезть к тебе. Так как один раз попал под твою горячую руку, и получил подушкой в лицо, за то, что хотел вытащить тебя на улицу, в то время как ты отказывалась.
🔻Ревнует тебя к Бокуто.
🔻Всегда ходишь на его тренировки, а он выкладывается по полной, что бы ты потом похвалила его.
🔻Ваши недопонимания, это что-то вроде:
-...
-Т/и, чего ты опять злишься?
-Я видела, как тебя обняла ваш менеджер..
-Ревнуешь?)
-Придурок..
-Ну.. Что правда, то правда.
-За то, что ты дурак, я тебя и люблю...
-Хехехеее)
🔻Когда вы одни дома, а на улице гроза, то вы окутываетесь в одеяло. А Куроо сжимает твою руку, так как знает, что ты немного боишься молнии.
🔻Один раз зашёл к тебе в комнату, в то время как ты была в штанах и лифчике. Ну... Сказать что он остался жив, давольно сложно.
🔻Тот ещё пошляк...
🔻Но за это ты его и любишь)
🔻Может показаться дураком(так оно и есть), но в некоторые моменты он романтик.
🔻 Любит заплитать тебе косички, а ты любишь потрепать его гнездо(?).
🔻 Называет тебя мелкой.
🔻 В телефоне у Куроо записана как "Маленькая дрянь❤️"
🔻А он у тебя как "Куроочка💖"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Haikyuu реакции💗
Hayran KurguЗдесь будут реакции на Т/и и фанфики. ❗Присутствует ООС❗ ❕Иногда в тексте будут встречаться ошибки... 👉👈❕ [Иногда буду проподать.. А если пропадаю, то меня Вакатоши в Шираторидзаву забрал... 🗿👍] Заранее спасибо❤️