🌸Куроо Тетсуро🌸

10.7K 224 27
                                    

Он на тебя запал. Это можно объяснить тем, что, каждый раз, проходя мимо тебя, он постоянно пялил на тебя. Иногда из-за этого, он пугал рядом стоящего Кенму. Ждать поддержки от него, было без мысленно, так как он ни разу не был в отношениях.

-Хватит пялить на неё, ты её пугаешь! - наверное, уже в сотый раз сказал Кенма.
-Ну а что, я виноват, что у неё жопа классная...
-Куроо! - возмутился Кенма.
А ты в это время шла сподругой и шушукалась про очередную тусовку, проходящюю завтра.
Со стороны, могло показаться, что он какой нибудь сталкер.. Но ничего не мог с этим поделать. А подойти, и пригласит на свидание очень боялся.

Когда уроки закончились, ты ждала в коридоре подругу, что бы вместе пойти домой. Куроо опять смотрел на тебя. Кенме тебя было искренне жаль, что именно Куроо запал на тебя..
-Подойди и позови на свидание, достал уже.. - сказал уставший от уроков Кенма.
-Вот тебе легко сказать, ты ни разу не любил..
-Раз любишь, возьми и позови, бесишь..
-Кенма, блин, хоть капли поддержки услышать хочется!
-Не дождёшься. - устало сказал блондин, не отрывая взгляда от приставки.

Новогодняя дискотека. Да, именно там он и хотел сказать тебе всё, но боялся до жути...
Когда наступил этот день, ты надела платье. Короткое платье... Вот тогда по телу Куроо пробежал табун муражек.
-Кенма..
-Чего тебе?
-Т/и... Посмотри на неё..
-Ну и?
-Платье..
-Господи, Куроо, как же ты достал. Позови её уже, хватит мучить меня и себя..
-Я не могу..
-Ну и сиди тут дальше, когда она будет кем-то занята..
-Всмысле?
-В прямом. Пока ты тут ногти грызёшь, и боишься позвать её, её, кто нибудь, по-любому привлекёт...
Тут он всерьёз задумался. Да. Сегодня расскажет.

*уже на самой дискотеке*

Ты танцевала и пела любимые песни, которые звучали с громкой колонки. А Куроо, снова, смотрел на тебя..
-Куроо, если ты сегодня её не пригласишь, я больше тебе посовать не буду..
-Кенмааа, это слишком жёстко..
-За то справедливо.
Начялась медленная музыка, и ты села на кресло. Ты немного грустила, ведь хотелось, что бы кто нибудь позвал тебя на танец.

Кенма злобным взглядом посмотрел на Куроо. Он тут же всё понял. Встал, и... Кенма уже не выдержал и подтолкнул его. Он аккуратно проходил мимо парочек, направляясь к тебе. А ты его даже не замечала, так как смотрела в сторону своей подруги, и уже надумывала спрашивать, когда свадьба. (хехехееххе)
Он подсел к тебе, тогда ты и повернулась к нему.

💗Haikyuu реакции💗Место, где живут истории. Откройте их для себя