-Что за запах...? - пронеслось у тебя в голове, когда ты вошла в дом.
-Это точно не мои духи...
Ты щёлкнула замком, закрыв за собой дверь, разулась и просто стояла слушала.
С другой комнаты доносились громкие стоны, скрип кровати и редкие покрикивания. Ты посмотрела по сторонам, и на ковре возле входа увидела белые кроссовки. Ты прекрасно знала, что у Ойкавы таких нету. Да и фасончик не его. Это были женские кроссовки.По началу ты не знала, что делать, но спустя минуты 3, ты решилась включить телик в гостиной, чтобы эта сладкая парочка поняла, что в доме есть кто-то, помимо них.
Разумеется они услышали это, и скрипы кровати вместе со стонами прекратились. Ты села на диван и ждала. Хотела увидеть эту рожу, которую выбрал Тоору.
Они вышли из комнаты примерно через минуту. На той девушке была футболка Ойкавы, а на парне только домашние шорты. Ты вышла к ним, и глазами оценила девушку.
-Ну.. Сиськи у неё ничё такие, больше моих.
-Т/и.. Я могу всё объяснить! - дрожащим голосом сказал парень.
-Что здесь объяснять? Тут и так всё ясно.
Эти двоя перегляделись. Девушка отошла в комнату переодеться. Ты разглядывала её сквозь небольшую щель в двери.Она вышла из комнаты через минуты две, и сразу направилась к входной двери. Она вышла, нет, выбежала из дома, и закрыла дверь.
-И как долго это продолжалось?
-Примерно пол года..
-И сколько таких шлюх у тебя было?
-Только она... - парень стыдливо посмотрел в пол.
-Ну.. - ты потянула руку к подбородку парня, и подняла его взгляд на себя. - Ты думаешь, я буду злиться?
-Я...
Ты со всей силы ударила его по щеке.
-Да, буду!
-Больно...
-За то бесплатно! - ты развернулась к нему спиной и направилась к выходу.Из кармана ты достала ключи от дома и протянула перед собой. Парень подошёл и ты положила их на ладонь парня.
-Эти ключи мне больше не нужны, отдай их той бабе..В ответ молчание. Ты вышла из дома, прошла пару шагов и начала тихо плакать. Ты шла по знакомым улицам, и каждое место в городе напоминало его.. Прохожие смотрели на тебя косым взглядом, а некоторые подходили и спрашивали, что случилось. Ответ они получали простой. "Мудак".
Куда тебе идти? К маме? У неё и так забот много, так ещё и ты.. Подруга? Тоже не вариант, ей парень предложение сделал, скоро свадьба будет.***
С того момента прошло уже три года. Вы все ещё помните друг друга, и прокручиваете моменты вашей жизни. Конечно, вы нашли важного человка в жизни, он поженился на той самой шлюшке, которую ты застала в тот раз, а ты живёшь и любишь другого. И этот "другой" оказался лучший друг детства Ойкавы... Иваизуми... Именно он предложил остаться у себя в ту ночь. Именно ему ты выплакалась. Именно ему ты доверилась, так как он не выглядел как человек, который изменит. Именно он остался и любил тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Haikyuu реакции💗
FanficЗдесь будут реакции на Т/и и фанфики. ❗Присутствует ООС❗ ❕Иногда в тексте будут встречаться ошибки... 👉👈❕ [Иногда буду проподать.. А если пропадаю, то меня Вакатоши в Шираторидзаву забрал... 🗿👍] Заранее спасибо❤️