🐍Дайшо Сугуру🐍

26.1K 194 18
                                    

(Вдохновение пришло от песни Алёны Швец - Портвейн)

Ты - одноклассница Сугуру. Ты была влюблена в Дайшо уже примерно 2 года.. Да, ты влюбилась в этого придурка.. Да, ты понимала, что это не взаимно.. Да, ты знаешь, что у вас ничего не выйдет, потому что ты не "его типаж".. Но просто не можешь перестать любить его. Тебе остаётся лишь смотреть на него со стороны, пока тот изредка обращает на тебя внимание. Ты хорошо замечала, что он не очень заинтересован тобой, но иногда общался с тобой только ради статуса. Ваше с ним общение это что-то вроде:
-Привет..
-Эмм.. Привет?
-Как дела?
-Нуу.. Нормально.. Наверное..
-Слушай, не хочешь сход -
-Прости,но мне пора идти, друзья заждались, потом поговорим. Пока!

А ты видела, что там, за его спиной, нет его друзей, он просто не хочет с тобой общаться. Ты ему не интересна. Вообщем, вы не особо хорошо общались.. Правда, зачастую, он просил у тебя домашку, если его "поклонницы" не сделали его, или их сегодня не было.

В один скучный школьный день ты взяла всю смелость в руки, и решилась, что сегодня ты расскажешь ему о своих чувствах. Ты понимала, что он не ответит взаимностью.. Но тебе просто было сложно сдерживать эти чувства второй год. Тебе хотелось выговориться ему. И вот, прозвенел звонок. Закончился последний урок, вы с Дайшо остались в классе одни, так как ты дописывала контрольную, а Дайшо задержал учитель, потому что он плохо написал 2 предыдущие. И вот, когда ты положила этот чёртов лист на учительский стол, начала собираться. Ты ушла раньше Дайшо, поэтому решила подождать его. Спустя минуты 3 он вышел давольно грустный. Ты прокашлялась и позвала его:
-Кхм.. Дайшо!
-Да?
-Мы можем.. Поговорить..? - Сердце жутко стучало, думала, что оно вот-вот выпрыгнет.
-Хорошо.
-Дайшо.. Мне сложно об этом говорить, но... - На секунду ты засомневалась, стоит ли ему вообще это говорить..? Но что теперь делать, он стоит перед тобой, и вопросительным взглядом смотрит на тебя. Ты жутко заволновалась, ноги начяли немного дрожать, сердце стучит всё быстрее и быстрее. - Ты мне нравишься..
В этот момент тебе хотелось просто провалится в землю. ДУРА! Думала ты.
-Что?
-Ты мне нравишься, Дайшо.. - Ты опустила взгляд в пол и сжала руки в кулачки. Боялась что будет дальше.
-Хаха, смешная шутка.
-Дайшо.. - Ты подняла взгляд на него - Это.. Не шутка..
- ... - он не знал что сказать, так как по твоему взгляду было ясно, что это всё таки не шутка - Ты же понимаешь.. Что это не взаимно..? Начни хотя-бы курить, не знаю.. - он неловко почесал затылок - Ты давольно.. Скучная.. Извини..
-Да, я понимала что это не взаимно, мне просто... Сложно держать эти чувства в себе, и хотела расскать это... Прости.. - пытаясь не за рыдать на месте ты ушла.
Дайшо ещё минуты две стоял, и думал, может, зря он сказал что ты скучная. Но а что уже делать? Что есть, то есть.. Ничего не исправить..

По приходу домой ты кинула сумку в угол комнаты и просто зарыдала в подушку. Так как твои родители всё время на работе, сдерживаться не было смысла. Так ты прорыдала час, потом успокоилась, умылась, села поесть и принялась за домашнее задание.

*спустя неделю*

За эту неделю твоя жизнь слегка изменилась. Во-первых, ты, как и предложил Сугуру, начала курить, тебе это помогло справится со стрессом, а его было достаточно много. Но не злоупотребляла этим. Во-вторых, стала учится немного хуже, из-за недавнего инцидента с Дайшо. И.. Эти чувства к Дайшо ослабли? Да, наверно, так оно и есть..

В один из школьных дней Сугуру подошёл к тебе на обеденном перерыве, что тебя не мало удивило. Ведь, зачем ему ты? Ты же "скучная".
-Т/и, мне кое-кто рассказал, что ты куришь. Это правда? - С ехидной улыбкой спросил он.
-Да, а что? Не нравится?
-Да нет, я даже не думал об этом, просто.. - Эмоции на его лице поменялись. Вместо ехидной улыбки, на лице показалась немного грусная.
-Неужели это из-за меня?
-Да.. И как же ты догадался? - С сорказмом в голосе спросила ты.
-Ну... - Он не знал что ему сказать.
-И как ты считаешь, ты мне всё ещё нравишься?
-Ну... Наверное.. Д-
-Нет - Перебив его ты натянула улыбку.

Ты ушла в класс, оставив парня на едине со своими мыслями.
В итоге, ты поняла, что всё таки он тебе перестал нравится, а у Сугуру ещё долго было чувство вины. Но потом, он забил на это, ты ему и так была не особо интересна.

 Но потом, он забил на это, ты ему и так была не особо интересна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Прошла любовь, завяли помидоры, сказала моя лучшая подруга)

Ну вот как-то так.. Это мой первый раз, когда пишу такое, так что строго не судите, пожалуйста. Концовка может показаться оборваной, но... Вот.. 👉👈

💗Haikyuu реакции💗Место, где живут истории. Откройте их для себя