Куроо Тетсуро
Пока он был на тренеровке, ты решила что можешь по тихому стащить его футболку. Он всё равно её не носит. Ты одела её и пошла встречять своего парня с тренеровки. Ты дошла до школы и ждала. Когда он вышел и увидел тебя, он не сразу понял что это его футболка. Но только по приходу в дом это заметил.
-Т/и.. А ты ничего не хочешь мне сказать?)
-А что я должна хотеть сказать?
-Ну.. Например то, почему ты взяла мою футболку без спроса..?)
-Она мне понравилась, ты всё равно её не носишь. - с ухмылкой на лице заявила ты.
-Да? Ну смотри, что бы с утра встать могла.
-Что?
-Что?
Кагеяма ТобиоТы пришла к нему на ночёвку. Когда он отошёл набрать вам закусок, для просмотра фильма, ты заметила что из шкафа торчит что-то. Как оказалось, это была его худи, ты, естественно, захотела его себе.. Одела его поверх своей майки и вздохнула запах, запах Тобио. Когда ты стояла в одних коротких шортах, и его худи, он зашёл. Увидев это он сразу понял, что может попрощятся со своей худи..
-Тобио,я...
-Можешь забрать - улыбнулся парень.
Ты лишь ещё шире улыбнулась и вы принялись за просмотр фильмов.
Цукишима КейВы переехали жить вместе, и разумеется, у тебя есть не одно его худи или футболка. Каждый раз, когда он задерживается на тренеровке, или занят с учёбой, то ты одеваешь его худи и вдыхаешь ещё оставшийся запах. Когда идёте гулять, иногда одевает его футболки. Знакомые говорят что ты скоро его оставишь без одежды. (В хорошем смысле)
Атсуму Мия/Осаму Мия (Кому кто больше нравится, ну или же отношения втроём👍)Вы жёстко поссорились, так как ты опять увидела его с поклонницами, а ему хоть бы хны. Ты не раз намекал на то, что ревнуешь к ним,но он этого не понимал. Он тебе писал много извинений, по типу "Это последний раз, честное слово!", "Ну ты же понимаешь, что они просто так не отлипнут от меня...", "Ну ты же знаешь, что ты у меня одна такая.. " и т.д.
Он пришёл к тебе с извинениями. Ты открыла квартиру, не зная кто там. Когда ты увидела его, он протянул его любимое худи, которое ты давно хотела. Ты лишь улыбнулась, и обняла его,давая знак, что больше не обижена. Через пару дней, когда вы собрались гулять, одела то самое худи. Он был рад, что ты приняла это, как извинение.
Хайба ЛевЛев купил себе худи на сайте, но оно ему не особо понравилось, да и по размерам было не очень. Ты стояла и смотрела на него, пока тот смотрелся в зеркало.
-Это был первый, и последний раз, когда я что-то покупаю в интернет-магазине....
-Атдай.
-Что?
-Атдай.
-Умм... Ладно. - он снял его с себя и передал тебе. Ты одела его, и посмотрелась в зеркало.
-Мне нравится - ты улыбнулась.
-Блин.. Это получается я не себе покупал, а тебе?
-Получается да - ухмылка не спадала с твоего лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Haikyuu реакции💗
FanficЗдесь будут реакции на Т/и и фанфики. ❗Присутствует ООС❗ ❕Иногда в тексте будут встречаться ошибки... 👉👈❕ [Иногда буду проподать.. А если пропадаю, то меня Вакатоши в Шираторидзаву забрал... 🗿👍] Заранее спасибо❤️