Очередная тренировка, и ты в сотый раз ждёшь парня домой. Парня? Нет, теперь уже будущего мужа. Три дня назад он сделал тебе предложение, ты, естественно, согласилась.
Ты ждала его не просто так, ты давно задумывалась о детях, да и мама часто просила внуков. А что вам терять? Уже 4 года любите друг друга, а потомство нужно.Стук в дверь. Ты подходишь и открываешь её, а там Вакатоши стоит улыбается. Он прошёл внутрь и закрыл за собой дверь. Ты поцеловала его в щёчку и он ответил тем же.
-Зай, я устал, давай, я сначала приму душ?
-Хорошо.Ты ушла в комнату, а он в ванну. Ты очень сильно волновалась. Пока ты сидела и ждала его на диване, ты перебирала пальцы, закручивала на палец волосы, теребила край шорт... Когда он вышел из ванны ты ещё больше за волновалась. Он вошёл в комнату, а на нём были только домашние шорты.
-Милая, всё хорошо?
-А.. Да..
-Точно? - он сел рядом с тобой. - Можешь мне рассказать.
-Ну.. Просто я..
-Говори как есть, я пойму.
-Не хочешь пополнения в нашей семье..?
-Что?
-Ну.. Не хочешь детей?
-Ты.. Ты серьёзно?
-Ну.. Да.. Представь, ты станешь папой, мы будем ходить с каляской, слышать топот маленьких ножек..
-Да! Хочу! Тоесть.. Ты не против?
-Конечно нет! Моя мама мне уже все уши прожужжала про то, что она внуков хочет.. Да и я сама хочу ребёночка..
-Я только за!
-Ну.. Может, тогда начнём?
В ответ он нежно поцеловал тебя в губы и легонько повалил тебя на диван.
-Хорошо, только.. Давай на кровать. - он немного покраснел.
-Да.. - гора с плеч, он согласился.Он взял тебя на руки и отнёс в спальню, аккуратно положил тебя на кровать, и снова начал целовать. Но в этот раз более мокро и пошло. Его руки пробрались под твою домашнюю футболку, под которой не было лифчика, и начал сжимать грудь. Ты тихо мычала в поцелуй и сжимала его плечи. Он оторвался от твоих губ и между вами образовалась ниточка слюны, которая оборвалась из-за того, что он облизнул твои губы. Снова этот жадный взгляд...
Он снял с тебя футболку и целовал шею, ключицы и грудь. Ты лежала с закрытыми глазами и просто наслаждалась. Он легонько провёл руками по животику вниз и начал медленно снимать шорты, затем, и нижее бельё. Ты раздвинула ноги, чтобы ему было проще, и он прильнул губами к промежности.
Через некоторое время ты начала елозить по кровати и тихо мычать себе в руку, а другой сжимала грудь.
-Тебе приятно?)
-Да.. ~
Он облизнул губы и поцеловал тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Haikyuu реакции💗
FanficЗдесь будут реакции на Т/и и фанфики. ❗Присутствует ООС❗ ❕Иногда в тексте будут встречаться ошибки... 👉👈❕ [Иногда буду проподать.. А если пропадаю, то меня Вакатоши в Шираторидзаву забрал... 🗿👍] Заранее спасибо❤️