▫️Зай, Прости... ▫️

9K 171 8
                                    

Ну... Поссорились, что ещё сказать? Вот только... Эта ссора длится уже четыре дня.. А всё потому, что он перестал уделять тебе достаточно внимания. То проблемы в клубе, то тренеровки, то небольшие проблемы в семье... Вообщем, тебе не хватало его. Он даже пишет и звонит тебе редко. А ты уже не знаешь, что делать. Пыталась намекнуть ему, но он либо не понимал, либо отговорка по типу "давай позже, сейчас не могу".

Когда он снова пришёл с тренировки домой, и не обратил на тебя внимания, ты решила включить режим "истеричка", но не сильно. Ты хлопнув дверью ушла в вашу спальню, оставив парня одного в гостиной. Он подошёл к двери и постучал.
-Зай, всё нормально?
-Козлина!
-Что?!
-Да ничего, блин, иди на свои тренировки и решай проблемы в клубе, раз я тебе не нужна!
-О чём ты..?
-Да ни о чём, блин..
-Прости, всё это время у меня правда были проблемы в клубе, а тренеровки были дольше, потому что этот придурок, Хината, опаздывал постоянно! Прости..
-Да иди ты!
-Так.. Ты либо сейчас открываешь эту дверь, либо я её снесу..

Упс.. Пора выключать режим "истерики".. Разозлился..
Ты щёлкнула замком и приоткрыла дверь. Он в свою очередь, резко её открыл, и сразу втянул тебя в поцелуй. Не сильно глубокий, но с языком. Нежно положил свои руки тебе на талию, углубил поцелуй и придвинул ближе к себе.
-Сейчас я как следует извиняюсь ~
Он сунул руку под твою домашнюю футболку, и начал поглаживать спинку. Ты же положила руки на его плечи, и не сильно сжимала их, от приятных ощущений внизу живота.

Он подхватил тебя на руки и понёс в кровать. Он аккуратно положил тебя и не обрывая поцелуй, начал приподнимать край футболки. Ты обняла его ногами и почувствовала бугорок у себя на бедре. От этого ты возбудилась ещё больше.
Вы оборвали поцелуй, когда воздуха стало не хватать, и между вами образовалась ниточка слюны. Он перешёл с губ на твою шею, и оставил там пару бледных засосов. Одним лёгким движением он снял с тебя футболку и начал снимать лифчик. Когда вы оба были без одежды, он снова начал тебя нежно целовать, а рукой ласкал твою промежность. Ты мычала в поцелуй,  и сживала его плечи.

-Цукки... Сними очки..
-Зачем?
-Как по мне без них ты более сексуальный..~
-Засранка... - не смотря на свои слова, он всё же снял их.
Без очков он, конечно, видит, но не так хорошо. Но ради тебя он может и слегка помучиться.
Вы оборвали поцелуй, когда поняли, что терпеть уже невозможно. Он начал медленно входить, чтобы доставить тебе как можно меньше дискомфорта. Но в один момент, он резко вошёл на половину, от чего ты неожиданно простонала.
-Наах..!
-Неужели так приятно?)
-Зат.. Заткнись..
-Хах~

💗Haikyuu реакции💗Место, где живут истории. Откройте их для себя