one

158 6 0
                                    

1 входящее сообщение:
«Уважаемый мистер Стайлс,

С сожалением, вынуждены сообщить вам, что не можем рассмотреть вашу кандидатуру на роль преподавателя в нашу Частную Музыкальную Школу им. Б. Купера в связи с нехваткой трудового стажа и отсутствия резюме...»

Бла, бла, бла.

Не самое лучшее начало дня для человека, который тщетно пытается устроиться на работу, чтобы заниматься любимым делом. Отшвырнув телефон в сторону, Гарри шумно втянул воздух и устало потер пальцами переносицу. Он никогда не чувствовал себя таким опустошенным, как в последние месяцы. Безделье и постоянные отказы работодателей выбивали его из колеи.

Мама говорила, что нужно было идти на юриста...

Как оказалось, больших амбиций, любви к музыки и тяги к тому, чтобы делиться своим опытом и знаниями недостаточно для того, чтобы устроиться учителем в более менее престижную музыкальную школу. Нет, бесспорно, у Стайлса было почти все для того, чтобы осуществить задуманное. Почти. И этого почти было мало.

Семью годами ранее он и подумать не мог, что такое возможно. Тогда совсем юный, беззаботный парень с пышной копной кудрявых волос трепетал от одной мысли о том, что поступление в небольшой музыкальный колледж под Манчестером поможет ему приблизиться к своей мечте. Но тогда никто не предупреждал его, что без лишних денег в семье и связей с большими городскими шишками, он может запросто разбиться о потолок вместе со своими грандиозными амбициями и желаниями.

Сейчас все иначе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас все иначе. Он - несчастный, безработный и близкий к полному отчаянию молодой человек, который к 26 годам своей жизни так и не смог ничего добиться. Еще немного и он отправится в какой-нибудь оживленный подземный переход составлять компанию бездомным, просящим милостыню у каждого прохожего. Перспективное будущее, не иначе.

Historical Harmony [L.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя