Пояснения к тексту:
*Рампа — устройство в скейт-парке в виде пологого трамплина (дуги).
*Ихва — негосударственный женский университет в центре Сеула.
*Ульса́н — город-метрополия в юго-восточной части Корейского полуострова.Юнги провёл тыльной стороной ладони по лбу, сметая с него градины пота. Ощутил эту солёность на языке, когда прошёлся острым кончиком от одного края рта к другому.
— О чём задумался? — спросил Намджун, быстро закрывая и открывая глаза, будто ему в глаз попала ресница и он пытается её выморгать.
— О том, что сейчас поджарюсь, — соврал.
— У тебя такое выражение лица, будто ты жизнь свою переосмысливаешь, — Мон закатил глаза. — Только не говори, что ты серьёзно думаешь об этом.
— Не напоминай.
Юнги быстро отгоняет посторонние мысли и почти хнычет, роняя свою оголённую спину, покрытую мелкими ссадинами и синяками, на прохладную бетонную поверхность. Прикрывает глаза и наслаждается прохладой, что перетекает в кожу спины из шершавой поверхности мелкими иголочками. Как приятно.
Скейт-парк опустел.
На другом конце бетонной рампы* сидели два велосипедиста и увлечённо спорили. Парень с дредами и татуированной шеей что-то доказывал своему другу. Что именно — отсюда было не разобрать. Под вечер жара немного спала, но Мин минутами ранее около десяти (или больше) раз пытался проделать «вэриал хилфлип» на своём стареньком, потёртом скейте, невзирая на намджуновы замечания о том, что «вэриал» не получится без «поп шоув-ита». Этот приём он из раза в раз не мог проделать, в конце концов наплевав и перейдя на следующий уровень.
Именно по этой причине упёртый Мин Юнги падал в минуту как минимум два или три раза, окончательно раздирая ткань светлых джинсов на коленях. Или плюхался на задницу, удручённо пыхтя под нос вереницу из чего-то досадно-несуразного, причём между «блять» и «сука» были ещё как минимум три или четыре слова, а на скейте добавлялись лишние трещины.
— Пока ты не сделаешь «поп шоув-ит» — «вэриал» не получится, — в сто первый раз повторил Джун, расстёгивая замок на своём джинсовом рюкзаке с разными цветными нашивками.
— Получится, — буркнуло распластавшееся на бетоне худощавое тело. — Я сказал, что проделаю его — значит, я проделаю. И без сраного «поп шоув-ита».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под клиньевой юбкой | Yoonmin
FanfictionЕсли спросить у Юнги, что является самым важным в его жизни, то он исправит «что» на «кто» и с полной уверенностью назовёт имя своей младшей сестры. Позволить жить у себя? Конечно. Отдать на учёбу последние сбережения? Без проблем. Надеть юбку? Хоро...