Пояснения к главе:
*Куксу — лапша с овощами и мясом в специальном холодном или горячем бульоне, аналог рамена.
У Юнги просто едет крыша, никак иначе это не назовёшь.
Всю субботу он не может ни на чём сосредоточиться. Пытается сделать домашку — ни черта не получается. Поиграть на плейстейшен в свежую лицензионку «Бога войны», щедро одолженную Хосоком — нет, тщетно. Даже от любимой передачи о животных его воротит. Любой поток информации оборачивается мучением для мыслительного процесса, становясь непосильной ношей для его головы. Даже заказанная экспресс-доставкой куксу* одиноко стоит на кухонной тумбе, потому что есть не хочется ну вот совсем. К обеду Мин выпивает несколько кружек зелёного чая, выкидывая пакетики после одного использования, за что Юнджи умертвила бы его уже бесчисленное количество раз.
Первую половину дня он откровенно страдает хренью, шатаясь по квартире и переставляя вещи с места на место, тем самым пытаясь создать некую иллюзию уборки. Убирать-то по сути и нечего, потому что он вычистил всё ещё вчера. И позавчера.
Чуть позже Юнги просто плюхается на диван, пытаясь придумать, чем занять себя остаток этого беспричинно мучительного дня. Он слушает, как тикают настенные часы, а за окном шумит поток машин, водители которых возвращаются с обеденных перерывов на работу. Мину кажется, что он — просто кучка вялых молекул, лениво плывущих по течению Вселенной. Ещё немного посчитав потолочную плитку, Мин тянется к телефону и снимает с него блокировку.
Вот и причина его поехавшей крыши.
0081_43
я покажу тебе, что у меня в блокноте
0081_43
когда ты покажешь, что у тебя под юбкой
От мыслей о Чимине кукушку рвёт просто ко всем чертям.
Этот засранец мало того, что лишает его всех надежд на нормальный сон, так ещё и играет, забавляется, зная маленький секрет новенькой ученицы Мин Юнджи. От него можно ожидать чего угодно, но Юнги ловит себя на том, что ему даже нравится такой риск. Снова перечитывая сообщения, оставленные ночью без ответа, Мин думает, что, наверное, он просто обязан поставить всё на кон, иначе эти идиотские сомнения непременно помешают, оставив лишь воспоминания о том, что он даже не успел толком распробовать. Колумб, не рискуя, не пересёк бы Атлантику и не открыл Америку, в конце-то концов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под клиньевой юбкой | Yoonmin
FanfictionЕсли спросить у Юнги, что является самым важным в его жизни, то он исправит «что» на «кто» и с полной уверенностью назовёт имя своей младшей сестры. Позволить жить у себя? Конечно. Отдать на учёбу последние сбережения? Без проблем. Надеть юбку? Хоро...