Тем же вечером Хосок, сложив ноги в позе лотоса, сидел в углу небольшого зелёного дивана и некоторое время решал уравнение, расположив тетрадь на коленях и с озадаченным выражением лица периодически делал там записи. Мину не хотелось работать мозгами в направлении алгебры от слова «совсем», поэтому он, удобно устроившись в излюбленном кресле рядом с диваном, закинул ноги на кофейный столик около телевизора и попивал из банки светлое почти безалкогольное пиво. Тетради были разбросаны по стеклянной столешнице, а Юнги просто ждал, пока всё решит Хосок, и он благополучно скатает домашнее задание на среду.
— Так почему ты прогулял последнее занятие? — вторил Хосок, не отрывая взгляда от тетради на своём колене.
— Возникли непредвиденные обстоятельства, — хмыкнул Юнги, уставившись в экран телевизора, где шла какая-то передача о млекопитающих.
— Да брось, ещё скажи, что месячные начались. Эти обстоятельства явно носят имя одного из наших одноклассничков? — с каким-то едва проглядывающим в голосе обвинением ответил младший, отрывая взгляд от листа, исписанного формулами. — Что-то слишком часто ты волшебным образом оказываешься в обществе ебливого Пак Чимина.
Юнги на несколько секунд замер, всеми возможными силами пытаясь натянуть на себя безразлично-равнодушный вид. Ведь дохлую собаку бьют безразличием, а не палкой. Чон что, решил отчитывать его? Не всё ли всегда происходит ровным счётом наоборот? Неважно. О том, что сегодня произошло во время пропущенного занятия, Юнги даже вспоминать не желал, а тем более кому-то (в особенности Хосоку) рассказывать. Этот Чимин какой-то двинутый на голову, и Мин за этот короткий отрезок дня решил, что пора начать избегать этого парня. Давно пора. Потому что Чимину явно проще в чужую душу плюнуть, чем влезть. Хотя успешно он проделывает и то, и другое.
Юнги не должен больше допустить подобной херни ни с Паком, ни тем более с кем-то ещё. Когда речь идёт о желаниях, что таятся в мозгу Юнги, любая ошибка или случайность могут привести к серьёзным последствиям. Это нелепое столкновение челюстями — именно ошибка... Или же случайность? Во всех остальных вещах Юнги боится принять неверное решение, поэтому не принимает никакого.
— Только не говори, что ваше отсутствие — это просто совпадение, — Хосок отрезал Мину всяческие пути отступления, слегка прищурившись и стреляя словами прямо в лоб. — Думаешь, не видно, как вы то и дело пялитесь друг на друга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под клиньевой юбкой | Yoonmin
FanfictionЕсли спросить у Юнги, что является самым важным в его жизни, то он исправит «что» на «кто» и с полной уверенностью назовёт имя своей младшей сестры. Позволить жить у себя? Конечно. Отдать на учёбу последние сбережения? Без проблем. Надеть юбку? Хоро...