Пояснения к главе:
*Фаталист — человек, верящий в судьбу.
— Чёрт, — прошипел Юнги, ударяя себя ладонью по лбу вот уже пятый или шестой раз. Пожалуй, через парочку часов вылезет шишка, которую можно будет почувствовать, прикоснувшись к коже.
Телефон, отброшенный на стеклянный кофейный столик, будто горел синими языками пламени. На него было больно смотреть. У Юнги вдруг возникло такое ощущение, будто со дня на день ему нужно сдать сложнейший экзамен, а телефон — конверт с ответами. Откроешь — всю оставшуюся жизнь будешь проживать под угнетением совести. По идее у Юнги совесть есть, просто она... Довольно избирательна. Не откроешь конверт — провалишь экзамен. Ну, а вообще, Мин любит себя. Ни разу за всю жизнь не случалось, чтобы он себя так глобально ненавидел, свои недурственные данные, местами симпатичное лицо, унылые взгляды и тотальный реализм. Его это вполне устраивает. Но сейчас он, кажется, впервые за долгое время себя ненавидел.
Себя, свою тупость и нетерпеливость. Местами даже пугливость.
— Так, ладно, — прошептал он себе под нос, делая спасительный вдох-выдох и пытаясь обрубить стыд, который румянцем прокрадывался по щекам.
Хотелось одного — закурить. Кажется, это единственное, что могло спасти его от сгорания на костре смущения и неловкости. Но где-то на задворках незатуманенным мозгом Юнги помнил, что, к сожалению, начав курить, он вряд ли сможет снова бросить. Ещё в школе он впервые начал баловаться курением и сам не заметил, насколько быстро дошёл до одной пачки в день. Решив бросить, Юнги использовал тот же метод, который использовал его отец, когда бросал. Он всегда носил в кармане пиджака сигарету и, когда его тянуло закурить, доставал и спрашивал у неё: «Кто сильнее? Ты или я?». И всегда заключал: «Я сильнее». Сигарета возвращалась в карман до следующего приступа. Так и сам Юнги бросил. Проходить через этот непростой квест снова совсем не комильфо.
Когда телефон завибрировал, то мысли в голове Юнги рассеялись, как туман, и он вздрогнул. Неожиданно захотелось съесть чего-нибудь сладкого, чтобы засахарить этот стресс. Потянувшись к телефону, Мин снова вдохнул и снял блокировку. Сообщение в одном из чатов класса почему-то заставило его с облегчением выдохнуть, но лишь отсрочило приговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под клиньевой юбкой | Yoonmin
FanfictionЕсли спросить у Юнги, что является самым важным в его жизни, то он исправит «что» на «кто» и с полной уверенностью назовёт имя своей младшей сестры. Позволить жить у себя? Конечно. Отдать на учёбу последние сбережения? Без проблем. Надеть юбку? Хоро...