10. Чистокровный подонок.

1.5K 171 64
                                    

— Чимин, подожди, — запыхавшись и нагло расталкивая прохожих, Тэхён бежал за другом в потоке учеников, поправляя портфель, который то и дело задевали, скидывая с плеча. — Подожди хотя бы одну сраную секунду...

— Оставь меня в покое, — буркнул Пак, продолжая идти к главному входу школы, опустив одну руку в карман, а второй удерживая книгу.

— Оставлю, когда выслушаешь, — упрямо настаивал Ким, пытаясь уцепиться за чиминов локоть и якорем повиснуть на нём, лишь бы парень остановился.

— Ладно, — резко затормозил Чимин, а Тэхён чуть не врезался в его спину от неожиданности. — У тебя по старой дружбе ровно минута, хотя даже её мне жаль тратить.

— Я... Эм... Хотел поговорить, — Ким начал мямлить и от волнения чесать затылок, опуская взгляд куда-то на тротуар и заметно нервничая. — Но ты все выходные не брал трубку и...

— Был занят, — пожал Чимин плечами, глядя на парня так, будто не видит его вовсе. Смотрел сквозь него, как на совершенно постороннего человека. Паку всегда был присущ такой взгляд, когда дело касалось незнакомых людей, не вызывающих у него и толику интереса. В это мгновенье Тэхён выглядел так, будто подобный взгляд послужил очень больным уколом.

— Я вижу, — шатен взглянул на проколотую бровь с присущим ему детским восхищением. Но заметно, что оно натянуто в целях самозащиты. — Сильно болит?

— Тридцать секунд, — отрезал Чимин, продолжая холодить парня пронизывающим взглядом.

— Чимин... — Тэхён, будто на пару тонов помрачнев, запнулся, но уже через секунду прочистил горло и, помяв на плече лямку портфеля, продолжил говорить. — Во всей этой ситуации виноват только я. Чонгуку сказал лишь о том, что нашёл тебя и Юнджи в своей комнате. Больше ничего такого я не говорил. Он не так меня понял, а мне не хватило сил переубедить его.

— Я уже, как видишь, понял это, — ответил Чимин, показательно обведя овал подбитого лица пальцем. — Это всё?

— Нет, — в ту же секунду отрезал Тэхён, испуганно встрепенувшись и схватившись за руку Чимина, будто тот собирался испариться. — Просто... Прости меня? Ты в очередной раз показал мне, что я — конченный идиот. Но мне, правда, очень жаль, что так вышло. Меньше всего мне хочется, чтобы наша дружба была разрушена из-за моей глупости. Чонгук тоже это понимает.

Под клиньевой юбкой | YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя