— Погоди, — Тэхён рвано выдыхает, затем пытается наполнить лёгкие кислородом до предела. — Чёрт... Я сейчас... Держи мои колени.
— Я, блять, тоже, — подаваясь вперёд, Чимин загнанно дышит и пытается удержать равновесие. На лбу образуется испарина, а щёки румянятся.
— Ох, чёрт...
— Вам нужна помощь? — на горизонте размазанным пятном появляется Чонгук, держащий в руках две стопки учебников. — Неровно повесили. Вообще, почему вам не дали стремянку для этого?
— А должны были? — Чимин расширяет глаза, но неизвестно, от чего именно: от возмущения или от веса сидящего у него на плечах, дрыгающегося Тэхёна. — Я сейчас сломаюсь.
— А я ёбнусь, так что держи ровно! — возмущается парень, со страхом глядя на светлую макушку Чимина между своими ногами. — Сожми крепче, я соскальзываю.
— Это гораздо лучше, чем чувствовать шеей твой член, — морщится Пак, крепче цепляясь руками за ноги Тэхёна. — Прикрепи уже эту ебливую растяжку, я больше не могу.
— Скажи спасибо Чонгуку, который записал меня в совет без моего ведома, — пробубнил парень, забывая о том, что виновник торжества по-прежнему стоял за спиной и глумился, поэтому следом быстро оправдывая себя: — Мне, конечно, нравится, но надо было предупредить хотя бы.
— Ты сам говорил в начале лета, что хочешь в совет. Вот я и договорился, вместо недовольства правильнее было бы выразить благодарность, — с проблеском едва заметной обиды в голосе твердит брюнет, слегка дуя губы и крепче сжимая в руках стопки учебников, которые преподаватель попросил отнести в библиотеку. — Скоро звонок, так что поторопитесь.
— Лучше бы помог, подлизаловка, — кидает Чимин взгляд на учебники, попутно ещё раз проклиная главу совета, которая забыла упомянуть про стремянку, когда отправляла Тэхёна вешать растяжку для ежегодной научной конференции. А себя за то, что в момент переизбытка дружеских сантиментов согласился помочь.
— Предложение о помощи отклоняется, — деловито заявил Чонгук, прокручиваясь на пятках и намереваясь отправиться в другой конец холла, где находится библиотека. — Чёрт!
Парень не сразу понимает, что в кого-то врезается, да так сильно, что в момент торможения все учебники летят в сторону черноволосой девушки, что в испуге распахивает светло-карие глаза, замерев на месте. Они сталкиваются лбами, но с её губ не слетает ни единого звука. Она лишь морщится и немного отступает назад, потирая изящной ладонью место ушиба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под клиньевой юбкой | Yoonmin
FanfictionЕсли спросить у Юнги, что является самым важным в его жизни, то он исправит «что» на «кто» и с полной уверенностью назовёт имя своей младшей сестры. Позволить жить у себя? Конечно. Отдать на учёбу последние сбережения? Без проблем. Надеть юбку? Хоро...