17. Мэри Мастрантонио.

1.7K 160 100
                                    

Утро воскресенья для Юнги выдалось самым казусным и чудаческим за последние несколько месяцев.

В целом это было самое обычное среднестатистическое утро, когда болели разодранные колени, а от надвигающейся простуды першило и пощипывало в горле. Заурядное паршивое утро, если не брать в расчёт то, что черноволосый уже третий десяток минут сидит на диване и пялится на белую коробку прямоугольной формы с маленькими дырочками сверху. Слегка сонная и уставшая девушка из службы экспресс-доставки, прибывшая в непростительную воскресную рань, всучила этот ящик Пандоры в руки Юнги, который открыл дверь, едва продрав ото сна глаза.

Лицо у девчонки было, как потускневшая лампочка — человек всю ночь проработал, сразу видно. Юнги даже рта открыть не успел, как она, надвинув на утомлённое лицо козырёк кепки с эмблемой службы доставки, быстро засеменила по лестнице вниз. Мин успел только «эйкнуть» ей вдогонку, потому что какого, собственно, хрена? А что, если там какая-нибудь бомба или что-то наподобие сибирской язвы?

Эти предположения сразу потеряли свою смысловую нагрузку, как только Юнги поставил коробочку на кофейный столик. Точнее... Он почти швырнул её. Нет, Мин, конечно, не из робкого десятка и открыть коробку неизвестного происхождения — не такая уж пугающая штука для него, если бы не одно жирное «но».

Она двигалась.

Коробка, а, точнее, её содержимое, в самом прямом смысле двигалось. Картонная белая крышка чуть приподнималась и опускалась, а специфическое шебуршание из-под неё отбивало у Юнги всяческое желание вообще прикасаться, не то, что открывать. Поэтому некоторое время он просто сидел и смотрел на то, как нечто шуршит и копошится внутри. Сперва он подумал, что рыжеволосая проблядь, которая зовётся главой совета, решила играть по-крупному и отправила ему какую-нибудь ядовитенькую, но не сильно опасную змейку. Но стоило прислушаться к звукам из коробки, и это предположение рассеялось так же быстро, как последние остатки сонливости.

Мышцы затекли. Мин почесал живот и зевнул, сладко потянувшись. Расслабиться не дал очередной звук из-под крышки.

— Так, — Юнги выдохнул, опираясь ладонями на колени и чуть склоняясь над коробкой. — Выходи, кем и чем бы ты ни было, зараза...

Повертев головой по сторонам, Мин схватил первое, что попалось на глаза — пульт от телевизора. С помощью него парень аккуратно подцепил крышку, отодвинувшись подальше. Ну, так, на всякий случай. Резко пультом откинув белый картон и открыв коробку, Юнги впал в ещё больший ступор, чем ранее.

Под клиньевой юбкой | YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя