— Я устал, — вздохнул Хосок, сидя за партой и запрокидывая голову назад, а ещё через мгновение сладко потягиваясь. — Только вторая неделя учёбы, а уже хочется сдохнуть.
— Нам ещё сегодня после занятий оставаться, — напомнил Намджун, с раздражением глянув в сторону друга. — Из-за тебя, кретин.
— В смысле? — очнулся Юнги, отвлекаясь от созерцания тёмно-зелёной доски класса, с которой почти удалось установить телепатическую связь. — Для чего оставаться?
— Я разве не говорил? — Намджун перекатился корпусом вперёд, опираясь локтями на парту, чтобы оказаться лицом ближе к Юнги, который сидел впереди. — Этот недоумок вчера предложил Тен Джунг «сыграть в бильярд с его шарами». В этот момент, конечно, рядом проходил преподаватель.
— И что? — Юнги спросил тихо и опустил одну бровь, глядя то на Хосока, вальяжно развалившегося за партой рядом, то на Джуна. — Насчёт него я особо не удивлён, но ты при чём?
— Стоял рядом, — пожал Намджун плечами, закатывая глаза. — Пора привыкнуть к тому, что дружить с этим ебланом чревато такими последствиями.
— Хэй! Я, вообще-то, здесь, — возмутился Хосок, нахмурившись и потянувшись к соседней парте, чтобы шлёпнуть друга по плечу. — Ничего такого ужасного я не сказал. Эта потаскушка возомнила себя пупом Земли, а я лишь напомнил, где её место.
— Ты не только гомофоб, но ещё и женоненавистник, — без особого интереса заключил Юнги, закидывая ногу на ногу и подпирая подбородок ладонью.
Он чувствовал, что пребывание в стенах этой школы медленно, но верно превращается для него в ад. Потому что после вечеринки все окружающие приобрели утроенный интерес к его фальшивой личности. Если в понедельник было не так тяжко, то во вторник он чувствовал, как косые взгляды мерзкой консистенцией облепляют его всего — с головы до ног. Кажется, окружающие осмотрели каждую складочку его блузки, каждую стяжку на чулках, каждый волосок на голове. Это можно было вынести, но раздражало неимоверно. Юнги чувствовал себя как под микроскопом каждую грёбаную секунду.
Хосок и Намджун продолжали полемизировать, шпыняя друг друга за грешки столетней давности, а Юнги в очередном приступе скуки вздохнул и оглядел класс. Он вдруг словил на себе взгляд рыжеволосой девчонки, что сидела боком за первой партой. Когда он взглянул на неё, то девушка не поспешила отвести глаза или что-то типа того. Она окинула Юнги взглядом, в котором при желании можно было прочесть уйму не очень приятных слов, фраз и даже целых абзацев. И рыжая продолжала пялиться, прищурившись и посылая волны недоброжелательности в сторону Мина. В её облике не было даже намёка на дружелюбие. Подобные взгляды за два прошедших дня Юнги на себе ловит уже не в первый раз, и это, если честно, его уже порядком подзаебало. Чуть приподняв руку, он показал девчонке средний палец, на что та скривила губы, начиная буквально плеваться злостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под клиньевой юбкой | Yoonmin
FanfictionЕсли спросить у Юнги, что является самым важным в его жизни, то он исправит «что» на «кто» и с полной уверенностью назовёт имя своей младшей сестры. Позволить жить у себя? Конечно. Отдать на учёбу последние сбережения? Без проблем. Надеть юбку? Хоро...