Пояснения к главе:
*Аспид — вид ядовитой змеи
— Нихуя себе, — опешил Хосок, когда закрыл за собой входную дверь, уставившись на громадный букет красных роз около прохода в квартиру. — Это ещё что за веник?
— Догадайся, — вымученно простонал Юнги, качая головой и надевая чёрные ботинки с толстой подошвой, принадлежащие сестре. Жуткий дискомфорт из-за сетчатых чулков, неприятно сдавливающих кожу, мешал полностью расслабиться. — Я разве не говорил в школе? Пришёл сегодня. В шесть, блять, утра. Стоило видеть выражение лица курьера, когда я расписывался за доставку.
— Тут, наверное, около сотни или даже больше, — с издёвкой верещал младший, с порога осматривая букет со всех сторон и хватая записку, за которую невольно уцепился взглядом. — Не хило так. Это может означать, что проблем на твою задницу стало больше. Как и претендентов.
— Не нагнетай, и так тошно, — с раздражением ответил старший, выпрямляясь перед большим зеркалом в прихожей. — Нашёл? — обратился Юнги к Намджуну, который копался в шкафу в соседней комнате.
— Нашёл, — донеслось со стороны дверного проёма.
— Что нашёл? — не понял Хосок, одновременно читая записку и едва сдерживая приступ хохота, когда обнаружил в ней имя одноклассника. — Чонгук явно настроен на то, чтобы присунуть тебе.
— Намджун неудачно открыл газировку, ищет что-нибудь, чтобы переодеться, — Юнги пропускает фразочку о Чонгуке мимо ушей и смотрит на Хосока, который ещё не успел взглянуть на него, когда вошёл в квартиру, и ждёт взрыва с секунды на секунду.
— Нихуя себе, — вторит с ещё большим восторгом Чон, когда переводит взгляд на старшего и широко распахивает глаза. — Ты решил публично заставить отросток Чонгука затвердеть?
— О, ради Бога, заткнись, — с удвоенным раздражением морщится Юнги, разглядывая своё отражение.
Иногда (всегда) Хосок раздражает Мина настолько, что он готов оторвать ему голову голыми руками. Он всё ещё жив благодаря тому, что три года назад один друг по имени Ким Сокджин взял с Юнги слово, что он не будет убивать людей. Но, стоит признать, что сейчас Хосок на самом деле в чём-то даже прав. Юнги думает, что для девушек современные стандарты красоты слишком клишированы, но, несмотря на это, он выглядит, как одна из тех охуенных девчонок, которые тусуются в скейт-парке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под клиньевой юбкой | Yoonmin
FanfictionЕсли спросить у Юнги, что является самым важным в его жизни, то он исправит «что» на «кто» и с полной уверенностью назовёт имя своей младшей сестры. Позволить жить у себя? Конечно. Отдать на учёбу последние сбережения? Без проблем. Надеть юбку? Хоро...