— Какой же ты долбоёб, Юнги-хён, — качает головой Намджун, запивая свои слова принесённым Хосоком пивом и откидываясь на спинку дивана. Парень разминает шею, ожидая ответа старшего, но Юнги лишь забивается в другой край дивана и по-партизански молчит, поэтому Джун продолжает: — Я так и не понял, зачем он тебе выслал ежа с доставкой. Ещё бы по почте отправил, ей-Богу.
— Ежиху, — с негодованием пробурчал залитый краской смущения Юнги, пряча лицо и пытаясь избежать осуждения в глазах друзей.
— Ничему жизнь тебя не учит, хён, — хмыкнул появившийся из дверного проёма кухни Хосок. Он поставил на кофейный столик миску с чипсами и плюхнулся в кресло, попутно открывая банку с пивом.
Для Юнги было жизненно необходимо заполнить вечер вторника пивом и «нетфликсом», а также Хосоком и Намджуном. Суть была вовсе не в том, чтобы бороться со своей ущербностью и злостью, а в том, чтобы сесть рядом и поговорить с кем-то. Как только поделишься тем, что тебя беспокоит, появится надежда и, возможно, решение проблемы замаячит на горизонте. Недолго думая, Юнги рассказал о вчерашнем «конфузе» друзьям, ожидая их реакции. Хосок, явно догадывающийся о миновой связи с Чимином ещё до этого, особо не удивился, а лишь фыркнул себе под нос: «так и знал». Но Джун явно был недоволен таким раскладом.
— Мало того, что ты с Чонгуком не разобрался, так добавил себе очередную, блять, проблему, — приложив руку к лицу, вымученно простонал Намджун. — Сколько тебе лет, хён?
— Хватит нагнетать, это же моя работа, а? — подбадривающим весёлым тоном ответил Хосок, сидя в кресле и складывая ноги в позу лотоса, затем негромко рыгнул, вызывая скорченные выражения лиц у друзей, и вытер с верхней губы пенку. — Ваш голубой конфуз произошёл вчера? А сегодня что?
— Ничего, — пожал плечами Юнги, задумываясь. — Чонгук только снова пялится на меня, как делал это раньше. Думаю, мне опять надо припугнуть его.
— Этот парень страдает больше всех, — возмутился Хосок. — У него уже паранойя, наверное.
— Тебе какое до него дело вообще? — сощурился Джун, отпивая из банки.
— Никакого, просто представил себя на его месте, — Хосок чуть приподнял руку, с обвинением тыкая пальцем в Юнги, сидящего в углу дивана в той же позе и пытающегося натянуть на себя ни в чём не повинный вид. — Если бы я втюрился в девчонку, потом узнал, что она, — Хосок обвёл тело Юнги пальцем с ног до головы, будто указывал на ошибку в уравнении, — парень, носящий женские тряпки, а потом ещё застукал сосущимся со своим лучшим другом на столе учителя, у меня бы крыша уже поехала. А Чонгук — молодец, держится. Кремень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под клиньевой юбкой | Yoonmin
FanfictionЕсли спросить у Юнги, что является самым важным в его жизни, то он исправит «что» на «кто» и с полной уверенностью назовёт имя своей младшей сестры. Позволить жить у себя? Конечно. Отдать на учёбу последние сбережения? Без проблем. Надеть юбку? Хоро...